Если вы решили покупать подержанный автомобиль целесообразным будет приобрести сначала толщиномер. Так как многие продавцы пытаются скрыть « темное прошлое» их автомобиля, а именно участие автомобиля в ДТП в следствии чего производились кузовные работы. Кое что можно конечно и увидеть при осмотре автомобиля, но увы не все, даже если вы в этом хорошо разбирайтесь. Заметить признаки перекраски, замены деталей, ржавчины и присутствия шпаклевки вам поможет толщиномер. Стоимость самого дешевого толщиномера от 400 рублей.
Как определить, что машина была в ремонте с помощью этого устройства? Заводское лакокрасочное покрытие современного автомобиля имеет толщину 100-140мкм. Если деталь рихтовали или меняли стандарты не будут соответствовать заводским.
Для правильного выбора толщиномера нужно учесть ряд параметров, таких как материал основания и покрытия, диапазон измерения, размеры и конфигурации контролируемых изделий, точность измерений и портативность прибора.
Такие приборы имеют в своем арсенале страховщики, пекупщики автомобилей, профессиональные полировщики, эксперты- оценщики.

Сам толщиномер представляет собой прибор, который определяет расстояние от датчика до основы кузовной детали. Толщиномеры бывают следующих видов: механические, электромагнитные, магнитные, ультрозвуковые, вихретоковые, электромагнитновихретоковые.
Механические толщиномеры предназначены для контроля неотвердевших лаклкрасочных покрытий. Изготовлены они из пластика, нержавеющей стали или алюминия. Для измерения мокрого слоя гребенку выдавливают в покрытие перпендикулярно поверхности и прижимают затем до основания. Более дорогими и точными являются электоромагнитные толщиномеры работают они а основе датчика Холла или по принципу электромагнитной индукции.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.