Услуги таксопарка Сити Мобил

Появившийся больше десяти лет назад надёжный перевозчик Сити Мобил, быстро завоевал внимание своих клиентов, которые в кратчайший срок стали постоянными. В то время даже в Москве такси останавливали путём поднятия руки на улице, создатели этой компании моментально отреагировали особенности рынка такси и отказались от идеи содержания собственного автопарка. Принцип работы основывался на модели агрегатора, который позволял любому водителю, прошедшему проверку, присоединиться к системе перевозчика и получать прибыль предоставляя услугу такси. Конечно же, моментального перехода от принципа поднятой руки до вызова такси через приложение не произошло, но теперь каждый водитель пробующий свои силы в непростой работе таксиста знал, что во время блуждания по городу и поиска клиента от Сити Мобил может прийти заказ. При этом управления водителями не существует, их график работы полностью зависит от их самих, то есть он сам решает когда выходить на линию и сколько часов в сутки проводить за рулём. Почти с первого дня работы Сити Мобил компания стала сопровождать выполнение заказа СМС уведомлениями, которые быстро прижились среди клиентов.

Услуги таксопарка Сити Мобил

Отзывы от Сити Мобил размещаются на тематических ресурсах и среди них большая часть только положительные, при этом на них, зачастую, можно ознакомиться также и с объективным мнением сотрудников компании, которые обсуждают все недостатки и достоинства работы с этим удобным сервисом. Именно благодаря отзывам клиентов руководство компании получает возможность своевременно и корректно вносить необходимые корректировки, которые за последнее время позволили не только вызывать такси, но и:

  • знакомить клиента с действующими тарифами;
  • просматривать систему начисленных бонусов;
  • внедрить специальное предложение способное мотивировать трудолюбивых, вежливых и продуктивных водителей;
  • ознакомить любого пользователя с основными положениями в сфере политики будущих потенциальных клиентов.

Таким образом, компания Сити Мобил и разработанное руководством приложение заслуженно и уверенно занимает лидирующее место в сфере перевозки пассажиров в таком мегаполисе как Москва. Клиентская база регулярно растет и пополняется за счёт пассажиров, которые остались довольны скоростью подачи автомобилей, вежливостью водителей, а также соответствующим техническим состоянием машин, от которого напрямую зависит не только их безопасность, но и комфорт во время движения.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Российская национальная нефтяная корпорация Газпром-Нефтепродукт - сотрудничество с Айрон-Системс. Отчетность. Разное 14
Российская национальная нефтяная корпорация Газпром-Нефтепродукт объявила сегодня, что, в первые три квартала 2018 года, в условиях давления на внутреннюю экономику, вялого спроса на рынке нефти и газа, низких колебаний мировых цен на нефть, она сосредоточилась на повышении качества и эффективности,...
Как узнать информацию об автомобиле по VIN Разное 14
При покупке автомобиля будущему владельце необходимо узнать всю информацию о его покупке, с целью ознакомления и выяснения всех подробностей связанных с ней. Для этого во всем цивилизованном мире принята общая система идентификации транспортных средств по VIN коду, и международный стандарт ISO 3779 ...
Для чего служит опорный подшипник шкворня Разное 14
Опорный подшипник шкворня многотонных грузовых автомобилей является частью шкворневого механизма. От исправности этого подшипника зависит продолжительность рабочего ресурса поворотного кулака. Таким образом шкворневой подшипник играет одну из важных ролей в работоспособности переднего моста КАМАЗа 5...