Автокондиционеры

Времена, когда микроклимат салона автомобиля регулировался открыванием и закрыванием окон, закончились, сейчас настал эра автоматической или ручной системы кондиционирования воздуха. Установленные в современные авто кондиционеры позволяют охлаждать воздух в салоне до установленной водителем температуры. Приводиться в движение компрессор кондиционера с помощью ременной передачи, соединяющей подвижный вал с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. В отличие от обычного компрессора кондиционера, установленного в офисах и квартирах, приводимого в движение с помощью электроэнергии. В зависимости от модели автомобиля компрессор соединен с двигателем отдельным ремнём или общим, крутящим и генератор. 

Что касается системы управления и подачи воздуха в салон автомобиля, то зачастую система кондиционирования объединена с системой отопления и использует для этого те же самые воздуховоды. Ремонт и заправка автокондиционеров без специального оборудования, навыков, а также опыта невозможна, поэтому не стоит мучиться самому в гараже, а обратиться к профессионалам, которые выполнят диагностику и устранят найденные несоответствия.

Обычному водителю транспортного для общего развития рекомендуется только знать и с чего состоит система, а также, что этот узел стоит регулярно обслуживать.

Автокондиционеры
Вот основные пять компонентов автокондиционера:

  1. Компрессор — являющийся источником для прокачки фреона по системе;
  2. Радиатор — передающий тепло получаемое при прохождении фреона по системе в окружающую среду;
  3. Расширительный клапан — регулирующий и если необходимо снижающий давление газа в системе;
  4. Осушитель — фильтрующий хладагент, а также удаляющий лишнюю влагу и другие частицы, засоряющие систему.
  5. Вентилятор кондиционера, который усиливает поток воздуха через радиатор, он работает от бортовой сети автомобиля.

Неисправности замкнутой системы, содержащей специальный состав, зачастую связаны с утечкой его, которую обнаружить возможно только с помощью специального оборудования, имеющегося на сервисных центрах. Они могут возникать в любом месте системы, где вещество переходит с одного состояния в другое. Ремонт такой неисправности выполняется заменой сальников, уплотнительных прокладок, а также изношенных и пересохших шлангов (трубок), возвращающих системе герметичность. Что же касается диагностики, то водителю стоит регулярно проводить визуальный осмотр системы и преждевременно проверять работоспособность кондиционера, чтобы в жаркое время года не задыхаться в душном салоне своего уютного авто.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Аренда авто с водителем Разное 13
В последнее время услуги такси стают менее популярными, и всё благодаря низкому качеству услуги, которая напрямую зависит от надёжности автомобиля, и от характеристик водителя. Не все водители такси адекватно реагируют на просьбы своих клиентов, могут нагрубить или же просто высадить пассажира. Сред...
Меняем заднее стекло на форде Разное 13
Заднее стекло на автомобиле не является расходником, но может потребовать замены в любом автомобиле и причин для этого много, от случайного повреждения владельцем машины, до появления царапин или трещин впоследствии эксплуатации. Ещё одной из самых распространённых причин, после которых следует заме...
Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей на СТО Разное 13
Современные дизельные автомобили отличаются повышенной мощностью, экономичностью и надежностью. Тот водитель, который длительное время провел за рулем подобного транспортного средства, уже никогда не поменяет его на модель с бензиновым силовым агрегатом. Дизельные моторы чувствительны к качеству топ...