Ремонт АКПП

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) весьма удобны в управлении, особенно они пользуются популярностью среди представительниц слабого пола, решивших сесть за руль. Однако, во время эксплуатации этот сложный узел и слаженный механизм, тоже может давать сбои и причин этому множество, вот основные из них:

  1. Некачественная смазка, или же нерегулярная её замена;
  2. Продолжительная эксплуатация авто в сложных условиях;
  3. Негерметичность гидротрансформатора, как одного из основных узлов соединяющих коробку передач с двигателем, служащего для плавной передачи крутящего момента.

Хотелось бы отметить, первые признаки неисправностей, которые ощущает водитель во время выхода из строя гидротрансформатора, или как его ещё называют гидромуфта, а также ласково "бублик":

  • Появляется ощутимая вибрация при разгоне;
  • При переключении АКПП на нужную передачу слышится посторонний шум;
  • Снижается динамика разгона или же попросту автомобиль не может сдвинуться с места при нормально работающем двигателе.

Этот внешний узел АКПП вынесён за пределы корпуса самой коробки, поэтому осмотр или ремонт гидротрансформаторов рекомендуется начинать с обычного визуального осмотра.

Ремонт АКПП
Выполнение данных работ по восстановлению работоспособности этого узла самостоятельно в гараже выполнить очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам, которым понадобиться на устранение этой неисправности от 3 до 24 часов. Выполняться должен ремонт гидромуфты на специальном оборудовании, которое рекомендуется заводом изготовителем, а также устанавливать только сертифицированные оригинальные запчасти, это продлит срок безаварийной эксплуатации этого узла.

Рассматривая ремонт АКПП в целом, его можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и дефектовка вышедших со строя узлов. Во время этой процедуры необходимо установить возможен ли ремонт отдельных элементов или нужно демонтировать всю коробку передач целиком.
  • Выполнение работ по разборке и замене, вышедших со строя, элементов или механизмов;
  • Сборка и установка отремонтированной АКПП на автомобиль;
  • Проверка на герметичность, компьютерная диагностика и опробование авто.

Обязательно после выполнения ремонта АКПП нужно стереть ошибки неисправности с памяти компьютера автомобиля, для того чтобы в дальнейшем было легче понять связаны ли новые поломки с предыдущими или нет.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт иномарки Разное 13
После покупки автомобиля импортного производства, владелец транспортного средства должен быть готов, к тому, что ремонт и техническое обслуживание иномарок отличается от авто, изготовленных в России. Связана сложность в выполнении этих работ с усложнённой процедурой подбора запчастей, хотя нельзя не...
Немецкая компания Porsche Разное 13
Немецкая компания Porsche была создана в 1931 году. На ее предприятиях создаются машины спортивной направленности класса люкс. Ее создателем был инженер-конструктор Фердинанд Порше. Сегодня этот бренд выпускает самые дорогие автомобили в мире, а с 2010 года – еще и самые безопасные. Подробнее ...
Особенности и характеристики энергоаккумулятора для грузовиков Разное 13
В грузовом транспортном средстве тормозной энергоаккумулятор играет чрезвычайно важную роль, поскольку отвечает за безопасность на дороге во время вождения. Автомобили разного типа состоят из различных узлов и механизмов, которые, несмотря на несложно исполнение, выполняют крайне важные опции. В кач...