Новая жизнь старых мотоциклов

Со времен, когда мотоциклы советского производства покоряли сердца любителей этой техники, а также дороги всей огромной территории советского союза, прошло немало лет. К современному мотоциклу теперь другие требования, но модернизируя старую технику того времени можно получить отличный экземпляр. Одним из легендарных мотоциклов СССР, выпущенных более 70 лет назад, является Урал. Именно о новой жизни такого мотоцикла Урал и о его тюнинге пойдёт речь в этой статье.

Конечно, многие экземпляры, состарившиеся в гаражах, уже закончили своё существование и были сданы на металлолом, но некоторые из них прошедшие модернизацию у специалистов до сих пор удивляют своими ходовыми характеристиками и внешними креативными решениями. Весь тюнинг данной техники сводится к внешним и внутренним изменениям. За счёт изменения технических характеристик мотоцикла, относящихся к внутреннему тюнингу, в итоге получается надёжный агрегат с высокими динамическими показателями разгона и всего движения, в частности.

Внешняя модернизация

Из-за высокой популярности этой советской модели мотоциклов тюнингованные Уралы пользуются спросом среди байкеров, желающих выделятся среди общей массы, движущейся по дорогам.

Новая жизнь старых мотоциклов
Среди внешних модернизаций этой модели как, в принципе, и других мотоциклов того времени можно выделить следующие изменения:

  • замена ручек управления и боковых ручек;
  • изменение величины и геометрии руля;
  • модернизация обтекателей;
  • установка крыльев другой формы и размера;
  • замена глушителя и его звука;
  • улучшение тормозной системы.

Последним шагом, который предаст мотоциклу яркости и индивидуальности, является покрытие почти всех металлических элементов хромом. В общем, полёт фантазии во внешнем тюнинге настолько широк и разнообразен, что каждый мастер вносит в него, с регулярным постоянством, всё новые неповторимые изюминки.

Внутренний тюнинг

Если водитель хочет поражать своих друзей и остальных участников движения не только внешней красотой, но и быстрым разгоном, а также мощностью то без внутренних изменений ему не обойтись. Хотя отчасти нужно отметить что Урал — это тот мотоцикл, который в советское время не страдал от недостатка мощности.

Итак, при внутреннем тюнинге изменениям подвергаются:

  1. двигатель внутреннего сгорания как основной узел;
  2. подвеска;
  3. посадки водителя, то есть рамы.

Самая частая и распространённая версия модернизации двигателя мотоцикла Урал — это форсирование. За счёт него увеличивается крутящий момент, что даёт возможность даже прошедшей тюнинг технике участвовать в ралли. Изменения, связанные с установкой более лёгких элементов, также приводят к повышению динамики разгона и управляемости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Таможенный транзит Разное 12
Оформление таможенного транзита – необходимая процедура в череде таможенных формальностей, если иностранные товары подлежат перемещению внутри таможенной территории ЕАЭС: между различными таможенными постами (приграничными или внутренними); между СВХ в пределах одного т/п. Исключение со...
Как купить гироскутер в интернет-магазине гироскутеров? Разное 12
Популярность электротранспорта в Киеве растёт с каждым годом, и сегодня наиболее часто люди хотят купить гироскутеры в Киеве. Популярность этих транспортных средств неудивительна, поскольку гироборды сочетают в себе все важные качества: безопасность, надёжность и отличные технические характеристики....
Готовим автомобиль к зиме Разное 12
Суровые климатические условия зимой это всегда стресс не только для водителя, но и для автомобиля. Поэтому чем лучше и тщательнее подготовиться к нему заранее, тем легче произойдёт акклиматизация. Такую предварительную подготовку нужно начинать ещё с середины осени, чтобы потом неожиданно ни всплыли...