Меняем аккумулятор на ВАЗ

Каждый водитель, даже новичок, понимает, что аккумуляторная батарея (АКБ) является очень важным элементом машины. Владельцы автомобилей ВАЗ одни из тех, кто чаще всего поднимает капот, и не только в целях профилактики. Так как именно эти автолюбители предпочитают обслуживать железного коня своими руками.

Автомобили семейства ВАЗ российского производства являются одним из самых популярных на всём постсоветском пространстве. Приобретать аккумуляторы для их рекомендуется в интернет магазинах, так как здесь цена всегда ниже на эту продукцию вот например, один из авторитетных сайтов http://www.akbtv.ru/vaz/.

Однако, перед заменой старого аккумулятора на новый, всё же лучше убедиться в том, какой тип уже установлен и какие его электрические параметры. В особенности это касается его ёмкости. Штатная батарея имеет ёмкость 55 Ач. Однако если позволяет по габаритам установочное место, то можно приобрести для установки и 60 или же 65 Ач. Что же означает эта цифра? То есть если ток в цепи АКБ будет удерживаться 55 А то он разрядится через 60 мин. Соответственно чем выше эта цифра, тем большую нагрузку батарея с помощью химической реакции, происходящей в ней продержит в цепи. Так как при исправной работе системы генератора, аккумулятор нужен только для запуска двигателя, то длительность его эксплуатации может составлять 5–8 лет.

Типы аккумуляторов

Существует два основных вида этих, вырабатывающих электрический ток, элементов автомобиля:

  • Обслуживаемый. Это свинцово-кислотные батареи, состоящие из шести банок соединенных в одном корпусе, и имеющих пробку для доливки электролита и проверки плотности. Чаще всего доливают в эти ёмкости дистиллированную воду и производят зарядку до нормальной плотности. Если контролировать регулярно этот процесс, то они считаются довольно надёжными, но при этом требующими постоянного контроля.
  • Необслуживаемый. Данный вид отличается полной изоляцией батареи от внешнего дополнительного обслуживания.

Для того чтобы новый аккумулятор прослужил водителю продолжительный период времени, в течение всего срока эксплуатации необходимо:

  • Оберегать его от механических повреждений;
  • Избегать переохлаждений;
  • Не допускать полной разрядки и снижения уровня электролита.

После покупки нового АКБ его стоит немного зарядить небольшим током примерно 5% от ёмкости в течение 6-12 часов. При нормальной работе и соответствующем качестве изготовления этот энергетически важный элемент автомобиля прослужит своему владельцу без особых проблем довольно долгий период.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Основные варианты работ по шиномонтажу Разное 11
Автовладельцу редко удается обойтись без обращения в шиномонтаж. Многие услуги, которые предоставляются такого рода компаниями, просто не могут быть проведены самостоятельно. При таком варианте вы не сможете получить нужного уровня качества, так как просто не располагает нужными инструментами. В эт...
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 Разное 11
Первым моим мотоциклом был Kawasaki ZZR 250. Купил его новым в 2006 году, так что никаких технических проблем с ним не было, пыль протёр и поехал. За всё время эксплуатации он показал свою отличную японскую надёжность, качество и неприхотливость в обслуживании. Дизайн мотоцикла несколько агрессивный...
Едем в аэропорт на авто, бронируем парковочное место Разное 11
Перед организацией поездки, которая предусматривает авиаперелёт стоит задуматься не только о месте проживания и формировании чемодана, но и ещё о том, где оставить свой автомобиль, что бы с ним ничего не случилось. Возле крупных аэропортов существует такая услуга, подробнее здесь http://scparking.ru...