Мотоцикл Kawasaki ZZR 250

Первым моим мотоциклом был Kawasaki ZZR 250. Купил его новым в 2006 году, так что никаких технических проблем с ним не было, пыль протёр и поехал. За всё время эксплуатации он показал свою отличную японскую надёжность, качество и неприхотливость в обслуживании. Дизайн мотоцикла несколько агрессивный и хотя разрабатывался ещё в девяностые годы он и сегодня выглядит современно.

И хотя это мало кубатурный мотоцикл класса спорт-турист по его внешнему виду не скажешь, что под пластиком скрывается двигатель, у которого рабочий объём всего лишь 250 кубиков. Этот рядный двух цилиндровый четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением и максимальной мощностью в сорок лошадок является отличным двигателем для такого байка.

На мотоцикле удобно ездить как в городе, удобный выверт руля позволяет маневрировать среди автомобилей стоящих в пробке, так и на трассах на дальние расстояния. Установлено комфортное сидение, удачно размещены подножки и клипоны руля. Поэтому ехать удобно, руки не перегружены и ничего не затекает. Самое главное перед поездкой проверить исправность мотоцикла, а при необходимости поменять запчасти zzr250, которые достать не проблема, так как в страну завезено много мотоциклов этой модели.

У моего мотоцикла заводской обозначение EX250-H и на нём установлена алюминиевая диагональная рама, а не металлическая как на предыдущих модификациях. Тормоза стоят дисковые, спереди один суппорт четырёх поршневой, а сзади один одно поршневой. Подвеска, впереди стоит классическая вилка, а сзади маятниковая с моно амортизатором и пятиступенчатой регулировкой преднатяга. Подвеска более мягкая, чем на спортивных мотобайках, она хорошо справляется с дорожными неровностями, а, следовательно, делает поездку более комфортной. Рычаги сцепления и тормоза оснащены регулировками, поэтому их управление удобно настроить под себя. И хотя мотоцикл сделан надёжно, как и все механизмы, он ломается поэтому при необходимости запчасти zzr250 купить можно по приемлемой цене.

За время эксплуатации никаких существенных поломок не было, в мотоцикле были заменены масло, цепь, фильтры масляный и воздушный, комплект дисков сцепления, так же менял тормозные колодки и резину. При необходимости нужно менять тормозной диск zzr250.

Данный зизер, как ласково называют в байкерской среде мотоциклы моделей ZZR, даёт возможность с ветерком прокатиться по загородным трассам, забыв обо всех проблемах и успокоить нервы. Объём бензобака вмещает восемнадцать литров топлива и при спокойных поездах на сотню тратится меньше четырёх литров и на одной заправке можно проехать около пятисот километров.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Элетроподогреватель двигателя автомобиля Разное 11
Каждому знакомо чувство, когда после долгой зимней ночи приходится садится в насквозь промерзший автомобиль и ждать, пока он прогреется до рабочей температуры. Ехать сразу нельзя, потому как технические жидкости после ночного простоя еще не пришли в норму, что грозит уменьшением ресурса мотора. Да и...
Техосмотр автомобиля Разное 11
Эксплуатация автомобиля на дорогах общего пользования – процесс сложный, энергозатратный и непредсказуемый. Он требует от водителя огромной ответственности, а от его транспортного средства – исправности. И если первый пункт никак документально не подтверждается (разве что присутствием во...
Обзор катафалка Rolls-Royce Phantom Разное 11
Rolls-Royce — это одна из компаний производителей не дешёвых, но очень стильных и качественных автомобилей, собственники которых очень не бедные люди. Эти произведения автомобильного искусства отличаются изысканными и оригинальными, относящимися только к этой марке, стильными чертами. Не так д...