Техосмотр автомобиля

Эксплуатация автомобиля на дорогах общего пользования – процесс сложный, энергозатратный и непредсказуемый. Он требует от водителя огромной ответственности, а от его транспортного средства – исправности. И если первый пункт никак документально не подтверждается (разве что присутствием водительского удостоверения), то второй четко регламентируется наличием талона техосмотра, который сейчас называют диагностической картой. Без этого документа нельзя ездить, без него же нельзя даже переоформить автомобиль. Ниже мы рассмотрим процесс получения диагностической карты и необходимые для этого условия.

Для начала стоит подготовить автомобиль к столь важной процедуре – его нужно помыть (особенно это касается мест нанесения VIN-номера), проверить работоспособность осветительных приборов, а также убедиться в отсутствии установленных на автомобиль несертифицированных деталей, таких как дуга на переднем бампере, элементы обвеса, лифт подвески и тонировочная пленка. Это позволит здорово сэкономить время и нервы, которые впоследствии можно будет потратить на что-либо более интересное, чем споры с инспектором ГИБДД. Кстати, если у вас установлено дополнительное оборудование, но при этом имеются и соответствующие документы, показать их стоит в самом начале осмотра.

Техосмотр автомобиля

Следующий шаг – выбор места проведение осмотра. Сами пункты техосмотра по России расположены довольно спонтанно, но на их отсутствие жаловать точно не приходится. Причем организация эта может быть как коммерческой, так и государственной - на легитимность полученного в итоге документа это никак не повлияет.

Важным моментом стоит выделить устранение неисправностей. Если во время прохождения техосмотра у автомобиля выявятся недостатки, они в обязательном порядке документируются и получение диагностической карты после этого будет зависеть в том числе от их исправления. 

Да, кстати, и оформление полиса ОСАГО также плотно завязано на наличии диагностический карты, и без прохождения техосмотра получить желаемую страховку будет проблематично. Конечно, на такие случаи интернет пестрит объявлениями о «срочном оформлении страховки», «самое дешевое ОСАГО» и все в таком духе. Но не стоит забывать, что скупой обычно платит дважды. Ведь никто наверняка не сможет сказать, кто и как внес ваш автомобиль в единую базу ЕАИСТО, какого это было числа и было ли это вообще. Это как раз тот случай, когда немного переплатить - это куда более правильный выбор, чем «где дешевле, там и взял».



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Особенности покупки автомобиля с пробегом Разное 11
Рынок автомобилей с пробегом позволяет решить массу транспортных вопросов – от первой машины для освоения навыков вождения до улучшения класса авто при ограниченных бюджетных возможностях. Однако даже автомобилисту со стажем будет не лишней профессиональная помощь в покупке бу авто, потому что...
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 Разное 11
Первым моим мотоциклом был Kawasaki ZZR 250. Купил его новым в 2006 году, так что никаких технических проблем с ним не было, пыль протёр и поехал. За всё время эксплуатации он показал свою отличную японскую надёжность, качество и неприхотливость в обслуживании. Дизайн мотоцикла несколько агрессивный...
Основные варианты работ по шиномонтажу Разное 11
Автовладельцу редко удается обойтись без обращения в шиномонтаж. Многие услуги, которые предоставляются такого рода компаниями, просто не могут быть проведены самостоятельно. При таком варианте вы не сможете получить нужного уровня качества, так как просто не располагает нужными инструментами. В эт...