Выбираем гарнитуру hands free

Если бы не имелось такой полезной системы для автомобилей, какой является hands free, то ее однозначно стоило бы придумать. Не все водители могут сконцентрировать внимание на дороге, если вдруг зазвонит телефон. Именно поэтому, если нужно разговаривать и одновременно вести автомобиль, своевременно обращать внимание на вышеуказанные телефонные системы.

Но прежде чем бежать в магазин, важно научиться в них детально разбираться.

Если водитель считается традиционалистом в чистом виде, то вполне можно купить простую телефонную трубку, которая имеет разъем USB, с помощью которого трубка, выполненная в классическом стиле, с легкостью подключается непосредственно к сотовому телефону водителя.

Более востребованными в среде водителей считаются беспроводные версии из разряда hands free, которые имеют в собственной конструкции встроенный громкоговоритель, установленные на «торпеде» или рулевой колонке, и микрофон установленный рядом же. Такая схема ценна тем, что позволяет водителю постоянно держать руки свободными даже в том случае, если приходится вести разговор по ходу движения.

Выбираем гарнитуру hands free
Это очень ценно с точки зрения экономии собственного времени – останавливаться возле обочины и разговаривать по телефону при выключенном двигателе более не придется!

В большинстве своем, вышеуказанные системы работают через интерфейс Bluetooth, который позволяет передавать данные со скоростью до 1-4 Мб/с. Такая скорость считается более чем достаточной – слышимость разговора окажется высокой.

Большая часть данных «громкоговорящих» систем часто имеют небольшой и крайне практичный OLED-дисплей с собственной подсветкой, на котором видна вся работа устройства, таковой является магнитола Форд Мондео. Аппаратура громкой связи (так ее принято правильно называть), имеет небольшой объем и массу. И отличается мощным аккумулятором и долгим ресурсом эксплуатации в автономном режиме. Лучшие версии аппаратуры громкой связи способны работать без подзарядки более 25-30 часов! И это время показывает именно разговор. Если водитель не пользуется телефоном, то последний в режиме Stand By способен проработать куда дольше!

Но Bluetooth-гарнитуры отличает высокая цена; все разговоры смогут слышать пассажиры и более того – они физически не способны поддерживать диапазон FM-радиостанций. В этом случае водителю предпочтительно останавливать собственный выбор в пользу проводных версий hands free, поскольку они стоят существенно дешевле первых, имеют удобный наушники и небольшой регулируемый микрофон, устанавливаемый в любом нужно положении.

Для любителей полноценного стерео, которые желают абстрагироваться от дорожной обстановки, имеет смысл покупать полностью закрытые наушники, которые окажутся идеальным решением, если водитель решит послушать высококачественную музыку от цифровой MP3-магнитолы.

Если данный вид не устраивает, а водитель предпочитает быстрый спортивный темп езды, при котором важно быстро снять наушники, то наиболее верным решением окажутся стереонаушники с креплением амбушюр.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбрать качественный холодильник для автомобиля Полезные советы
Машина это важная составляющая в жизни любого человека, но даже самые инновационные версии машин в наше время не могут похвастаться полным арсеналом всех удобств. В это число входит часто и отсутствие холодильника, который может пригодиться в любой день, не говоря уже о поездах за город или на отдых...
Как утеплить автомобиль на зиму? Полезные советы
Утеплив двигатель, можно быстрее запускать мотор утром. Это улучшит работоспособность электронных систем и повысит безопасность. Вначале можно заменить резиновые уплотнители двери. Чтобы в салоне автомобиля стало тепло – используйте специальные материалы. Материалы для теплоизоляции отлично вп...
Экономить топливо просто Полезные советы
В условиях роста цен на топливо многие водители не раз задумывались об его экономии. О том, что влияет на расход и как его понизить и посвящена эта статья. Замыкаться на техническом состоянии двигателя и его объемах как основных факторах расхода топлива не стоит. К проблеме стоит подойти комплексно,...