Предшественниками 2114 и 2115 были легендарные в свое время переднеприводные «восьмерки», (ВАЗ-2108-3-дверный хэтчбек) и “девятки” (ВАЗ-2109 5-дверный хэтчбек). В 90-е годы нельзя было пройти мимо и не восхититься вишневой девяткой, о которой даже пели песни. Эти автомобили сделали настоящую революцию в отечественном автопроме. С 1990 года стали выпускать и “девяносто девятую” (ВАЗ-21099 седан), вскоре и она стала иметь большую популярность.
Даже после того, как ВАЗ перестал производить эту модель, ее и по сей день собирают в Украине. Семейство Lada Samara 2 производит ОАО АвтоВаз с 1997 года и по настоящее время. ВАЗ-2114(5-дверный хэтчбек) и ВАЗ-2115(седан) являются не большой модернизацией и рестайлингом своих предшественников, были изменения капота, радиаторной решетки, бампера, разреза фар Заметно был переработан экстерьер и интерьер автомобилей. Семейство Lada Samara 2 -это машины с хорошей устойчивостью и отличной управляемостью. Им отдают свое предпочтение как молодые люди, так и мужчины более солидного возраста.
Молодые люди очень часто предпочитают тюнинг.

Теперь хотелось бы рассказать подробнее о моделях Ваз 2114 и Ваз 2115. ВАЗ-2114-это переднеприводный пятидверный хэтчбек, из семейства Lada Samara2. Это удобный автомобиль для города, его можно отнести даже к числу семейных автомобилей. ВАЗ-2114( в отличает от своего предшественника), получил уже новую радиаторную решетку, капот, бампера и разрез фар.
Технические характеристики Ваз 2114
Модификации автомобиля |
2114 1.5 i |
|
Двигатель |
||
Расположение двигателя |
Спереди продольно |
|
Объем двигателя |
1499 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
|
Ход поршня |
|
|
Диаметр цилиндра |
|
|
Cтепень сжатия |
|
|
Система питания |
Распределенный впрыск с электронным управлением |
|
Мощность (л.с/ об. мин) |
79 / 4 800 |
|
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
118 / 2 800 |
|
Тип топлива |
АИ-95 |
|
Трансмиссия |
||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|
Коробка передач |
механическая |
|
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
реечный |
|
Усилитель |
|
|
Тормозная система |
||
Передние тормоза |
Дисковые |
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|
Подвеска |
||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
|
Тип задней подвески |
Продольный рычаг |
|
Кузов |
||
Тип кузова / количество дверей |
Хэтчбек / 5 |
|
Кол-во посадочных мест |
5 |
|
Длина |
4100 мм |
|
Ширина |
1620 мм |
|
Высота |
1415 мм |
|
Колесная база |
2460 |
|
Колея передних колес, мм |
1400 |
|
Колея задних колес, мм |
1370 |
|
Клиренс |
165 мм |
|
Объем багажника |
427 |
|
Снаряженная масса |
985 |
|
Допустимая масса |
1410 |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Время разгона до 100 км / ч |
13,2 с |
|
Максимальная скорость |
160 км / ч |
|
Размер шин |
R13 175 / 70 |
|
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
8,9 |
|
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6,3 |
|
Объем бака |
43 |
ВАЗ-2115 это седан из того же семейства Lada Samara 2(пятидверный переднеприводный седан класса С). Это очень удобный автомобиль не только для города, но и для загородных поездок. Это более устойчивый автомобиль, имеющий жесткую подвеску и высокий клиренс, благодаря чему автомобиль может без особого труда и преодолевать бездорожье. Интерьер отделан из хороших, качественных материалов как и Ваз 2114.
Существенное отличие это то, что седан Ваз 2115 длиннее на 208мм. Разница есть еще конечно и в цене, но не очень большая в районе 10-15 тыс. руб. Еще большой плюс данных автомобилей это достаточно недорогая цена для нового автомобиля, и дешевые запчасти, достаточно много литературы по ремонту, и простота в обслуживании. Из минусов это конечно не доработана система безопасности -отсутствуют совсем подушки безопасности.
Технические характеристики Ваз 2115
Модификации автомобиля |
2115 1.5 |
2115-20 1.5 i |
2115-91 1.3 Wankel |
|
Двигатель |
||||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
Спереди продольно |
||
Объем двигателя |
1499 см3 |
1500 см3 |
1308 см3 |
|
Тип цилиндра |
Рядный |
Роторный |
||
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
|
||
Ход поршня |
71 мм |
|
|
|
Диаметр цилиндра |
82 |
|
|
|
Cтепень сжатия |
9,9 |
9,4 |
||
Система питания |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
Карбюратор |
|
Мощность (л.с/ об. мин) |
76 / 5600 |
78 / 5400 |
135 / 6000 |
|
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
102 / 3400 |
115 / 3000 |
176 / 4000 |
|
Тип топлива |
АИ-92 |
|
||
Трансмиссия |
|
|||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|
||
Коробка передач |
механическая |
|
||
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
|
||
Рулевое управление |
|
|||
Тип |
реечный |
|
||
Усилитель |
|
|
||
Тормозная система |
|
|||
Передние тормоза |
Дисковые |
|
||
Задние тормоза |
Барабанные |
|
||
Подвеска |
|
|||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
|
||
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
|
||
Кузов |
|
|||
Тип кузова / количество дверей |
Седан / 4 |
|
||
Кол-во посадочных мест |
5 |
|
||
Длина |
4330 мм |
|
||
Ширина |
1620 мм |
1650 мм |
|
|
Высота |
1415 мм |
1402 мм |
|
|
Колесная база |
2460 мм |
|
||
Колея передних колес, мм |
1400 мм |
|
||
Колея задних колес, мм |
1370 мм |
|
||
Клиренс |
160 мм |
|
||
Объем багажника (min / max) |
427 |
|
||
Снаряженная масса |
970 |
1025 |
|
|
Допустимая масса |
1395 |
1425 |
|
|
Эксплуатационные характеристики |
|
|||
Время разгона до 100 км / ч |
13.2 с |
14 с |
9 c |
|
Максимальная скорость |
165 км / ч |
170 км / ч |
190 км / ч |
|
Размер шин |
R13 175 / 70 |
R13 165 / 70 |
|
|
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
|
10 |
12.5 |
|
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6.5 |
5.7 |
7.5 |
|
Объем бака |
43 |
|
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.