Несколько слов о покраске автомобиля и кузовных работах

Кузовные работы

Ремонт кузова автомобиля – очень щепетильная и долгосрочная работа, требующая особых навыков и наличия профессионального оборудования. Требует глубокой и тщательной подготовки, поэтому доверить такую работу можно проверенным и надежным специалистам.

Кузовные работы включают в себя огромный объем мероприятий – начиная от полировки и выправки вмятин и заканчивая полной заменой отдельных элементов машины. Особенно если покраска машины производится не полностью, а лишь частично

В случае серьезных повреждений автомобилю могут потребоваться жестяные и сварочные работы, восстановление геометрии кузова. Стапель со специальной системой измерения поможет контролировать требуемую геометрию.

Основные сварочные работы авто ведутся на полуавтоматическом оборудовании при соблюдении температурных режимов. Если поврежденные детали не являются несущими, то можно восстановить их, не прибегая к замене.

В рамках кузовного ремонта может осуществляться замена стекол путем вклеивания или вставки при помощи резинового уплотнителя.

После исправления всех кузовных неисправностей приступают к покраске.

Покраска

Обычно окраска автомобиля включает в себя несколько этапов:

  • удаление старого покрытия (снятие ржавчины, грязи);
  • обработка антикоррозийными средствами и обезжиривание;
  • шпатлевание (заполнение трещин и выбоин);
  • грунтовочные работы (выравнивание всех шероховатостей).

После подготовительных работ наступает время непосредственной окраски. В процессе работы используют покрасочную камеру и краскопульт, что гарантирует отличное качество и равномерное окрашивание автомобиля в целом или его отдельных деталей, а также позволяет значительно сэкономить время. Подбор краски без погрешностей – дело очень тонкое и едва ли не самое важное.. Чтобы лакокрасочные материалы не попали на неокрашиваемые поверхности, их закрывают малярным скотчем или другими подходящими материалами.

После покрасочных работ проводится сушка и полировка автомобиля.

Покрасочные работы проводятся после ремонта автомашины для придания внешнего лоска или же для предотвращения воздействия вредных факторов, таких как солнечный свет, влага или перепад температур. Если вы хотите все сделать самостоятельно, сначала потренируйтесь на поверхности, которую можно испортить и только после этого можете приступать к своему автомобилю.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обязательная диагностика автомобиля Разное 3
 Каждый год на дорогах России происходят десятки тысяч аварий, и в большинстве из них виноваты, конечно, водители, но среди этих тысяч имеется огромный процент аварий, случившихся по вине скупости водителей, которые вовремя не провели техосмотр своего авто.Регулярность число аварий на дорогах н...
Неисправности брелков автосигнализаций: причины Разное 3
Неисправность сигнализации  и поломка брелков – это довольно распространенная проблема, с которой обращаются  автовладельцы. Самая простая причина, по которой ломаются брелки автосигнализаций, это севшая батарея или разряженный аккумулятор. Но бывают причины и посерьезней. Необходим...
Фаркоп или устройство для буксировки Разное 3
Изначально фаркоп был придуман для того, чтобы крепить прицеп, используя его, как дополнительный багажник. Некоторые изобретательные и умелые водители приспособили фаркоп и для других целей. При помощи фаркопа они защищают себя и кузов автомобиля во время ударов сзади. Конструкция фаркопа обладает у...