Кузов автомобиля: из каких материалов его делают

Кузов автомобиля должен быть лёгким, прочным и безопасным и при этом с минимальными затратами на производство. С этой целью инженеры и конструкторы постоянно разрабатывают новые технологии для изготовления кузова автомобиля. Ведется поиск новых материалов для возможного использования. Разобраться, какие материалы для изготовления кузова используют в производстве современных автомобилей, нам помогут специалисты.

Кузов автомобиля  – это каркас, который состоит из сотни отдельных частей. Детали соединяются в одну общую конструкцию при помощи сварки и других технологий. Изготовление кузова это один из сложных и дорогостоящих процессов в производстве автомобилей. В автомобилях с рамной конструкцией используются несколько иные технологии, т.к. несущим элементом всей конструкции является рама.

Хорошо зарекомендовали себя  такие материалы, как сталь, алюминий и различные виды пластика. Каждый  имеет свои преимущества и недостатки. Современное производство  стремится сочетать в общей конструкции кузова все материалы, используя положительные свойства каждого.

Например, кузов автомобиля Мерседес является ярким представителем гибридной конструкции.

Кузов автомобиля: из каких материалов его делают
Кузов этого автомобиля состоит из деталей, изготовленных из различных материалов, таких, как алюминий, сталь, пластик и магний. Такое сочетание делает кузов лёгким, но при этом очень прочным.

Сталь.  

У стали низкая себестоимость. Кузов, изготовленный из стали, хорошо поддается ремонтным работам. Сталь используется для производства кузова автомобиля давно, поэтому технология производства хорошо отработана. Детали кузова из стали подлежат дальнейшей утилизации. Но при всех плюсах, кузов из стали имеет самую большую массу. Также он ограничен сроком службы, подвергаясь коррозии.

Алюминий.  

Детали из алюминия могут иметь любую форму. Кузов из алюминия легкий и прочный. Вторичная переработка алюминия доступный и несложный процесс. Алюминий довольно устойчив к воздействию коррозии. Но при всем этом кузов из алюминия практически не подлежит ремонту. А также минусом является то, что технология соединения деталей  более сложная, дорогостоящая и повышающая затраты на электроэнергию. 

Термопласты.  

Применяются для изготовления бамперов и обшивки салона. Материал легкий, не требует больших затрат при его использовании в производстве.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как избавится от воды в бензобаке Разное 3
Когда вода проникает в бензобак, она пагубно воздействует на топливную систему. Если её величина будет превышать определенный уровень, то возникнет ряд проблем. В бензобаке вода смешивается с бензином, затем поступает в двигатель, нарушая его работу.  Разобраться, каким образом вода попадает в ...
Ниссан Патрол – это символ статуса автовладельца Разное 3
Nissan X-Trail 5-ти дверный внедорожник (кроссовер), презентация которого состоялась в Париже в 2010 году. Этот автомобиль удивляет своей универсальностью, комфортностью, способностью легко справляться с разбитыми дорогами и загруженными улицами. При создании этого авто использовали последние новейш...
Обзор кроссовера Mazda CX5 2014 г.в. 160 л.с. Разное 3
    Что же в плане комфорта и безопасности нам предлагает новый кроссовер Mazda CX5? Начнем с того, что колесная база нового японского SUV достигает внушительных 2,7 метра, благодаря чему новинка располагает просторным, вместительным и комфортным салоном. Ширина на уровне плеч передних...