Эксплуатация автомобиля суровой зимой: состояние ходовой и необходимость замены масла

Эксперты, которые проводят оценку автомобилей утверждают, что эксплуатация автомобиля в сильные морозы в несколько раз быстрее изнашивает  автомобиль,  чем  в  летнее  время.   Они приводят такие цифры: 50-70 км в морозы приравнивается к 500-800 км в летнее время. Многие узлы автомобиля зимой подвергаются большим перегрузкам. Разобраться, как правильно эксплуатировать автомобиль в сильные морозы, нам помогут специалисты.

Зимой следует оказывать дополнительное внимание состоянию колес и шин, так как при минусовых температурах наличие их повреждения могут существенно повлиять на ходовые качества негативным характером, своевременно производите обслуживание (подкачку, балансировку, устранение грыжи) колес.

Сильные морозы чаще всего сказываются на состоянии резиновых деталей ходовой системы и на состоянии и уровне масла в ДВС.

После неуспешных попыток завода двигателя на морозе, бензин имеет способность просачиваться в картер, затем попадает в моторное масло и тем самым значительно ухудшает его смазочные свойства. В современных автомобилях попадание бензина в масло недопустимо.

Эксплуатация автомобиля суровой зимой: состояние ходовой и необходимость замены масла
Поэтому, если у Вас заливает свечи, необходимо заменить масло в двигателе, а также заменить и сами свечи.

В сильные морозы масло в системе трансмиссии сильно густеет до такой степени, что совсем не попадает в некоторые узлы. Без смазки детали начинают сильно тереться. Поэтому, перед началом движения в сильные морозы, как следует, прогрейте трансмиссионные жидкости.

В автомобилях, оснащенных гидроусилителем, в сильные морозы эта система доставляет много хлопот. Обычно срывает шланги гидроусилителя. Необходимо будет ставить дополнительные хомуты, либо менять шланги.

В сильные морозы обратите внимание на элементы подвески. Обычно возникают проблемы со стойками. Если Вы будите менять стойки, заодно поменяйте и рулевые тяги, и шаровые опоры, и тормозные шланги и салейнтблоки.  

Также, проверьте надежность работы пыльника. Пыльник очень сильно страдает при сильных морозах, потому что сделан из резины.  Он защищает шрус, амортизаторы и рулевые тяги. В случае разрыва пыльника, его замена крайне необходима.

Помните, сильные морозы бывают  непредсказуемы, поэтому будьте готовы. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полировка автомобиля: плюсы и минусы Разное 3
Автомобиль – это Ваша визитная карточка и Ваш надежный партнер. Автомобиль нуждается в таком же уходе, как обувь и одежда. Часто по виду кузова судят о состоянии всего автомобиля. При эксплуатации лакокрасочное покрытие подвержено воздействию окружающей среды. Со временем на кузове автомобиля по...
Диагностика авто: виды Разное 3
Машину можно сравнить с организмом, где совокупность сложных механизмов слаженно работает между собой. Неполадки в одном из них затрудняют работу всего транспорта, а порой выводят его из строя. Так при появлении каких-либо «нездоровых симптомов» у автомобиля обязательно проводится диагностика. Однак...
Автоприметы, или насколько суеверны водители Разное 3
Любой человек, насколько бы он не отрицал такой факт, все равно верит приметам. Только у каждого есть свои, и у автолюбителей, кстати, тоже. Причем у водителя приметы берут свое начало еще с момента покупки транспортного средства. Покупая подержанную машину, автолюбитель постарается выяснить все о ...