В каждом автомобиле существуют исходные показатели, с которыми возможно сравнивать различные параметры. Например, такие как норма токсичности, допустимая скорость, экономичность работы, качество материалов из которых изготовлен как блок двигателя так и его навесное оборудование. Также одним из критериев является устойчивость двигателя к детонациям, толчкам и ударам - например при дтп, полезно ознакомиться: оценка автомобиля после дтп. Хоть это и не относится к сути темы, эти факторы тоже сказываются на срок службы двигателя пусть и косвенно. Каждый параметр подлежит измерению, а потом сравнению. А вот качество и ресурс двигателя следует оценивать несколько иначе.
Ресурс двигателя подразумевает и максимальную скорость, и мощность, и комплектацию, и даже экологическую безопасность. На примере Волжского автомобильного завода можно увидеть, что изначально им закладывался ресурс в 130 000 километров пробега. Но с выпуском каждой последующей модели, ресурс вырос до 160 000 километров. Необходимо заметить, что такое определение ресурса необходимо считать условным.

На предел возможностей двигателя влияют различные параметры. Если быть более точным, то ресурс двигателя внутреннего сгорания – это его пробег до капитального ремонта, который предусматривает демонтаж коленчатого вала (его снятие). Только такие работы двигателя свидетельствуют об истекании его ресурса.
Первые признаки наступления предельного состояния – это уменьшение мощности, появление различных стуков, повышенный расход масла и топлива.
Многие исследователи утверждают, что техническое состояние двигателя необходимо сравнивать не с километражом пробега, а с качеством применяемых деталей и условиями их эксплуатации. Точность и правильность в изготовлении самих деталей для двигателя, постоянное поддержание необходимого уровня масла, хорошее топливо – это те составляющие, которые влияют на ресурс двигателя. Ресурс двигателя напрямую зависит от качества масла и бензина, а также от отсутствия брака в деталях.
Если Ваш двигатель прошел капитальный ремонт, следует обязательно провести его обкатку, которая положительно скажется на дальнейшем ресурсе двигателя. Двигатели новых автомобилей благодаря развивающимся технологиям на производствах уже не нуждаются в обкатке на первых километрах. Обкатка коленчатых валов по новейшим технологиям производится в момент изготовления двигателей, улучшая свойства поверхностей трения. Капитальный ремонт двигателя не в заводских условиях зачастую не имеет таких технологий и оборудования. Поэтому предварительная обкатка двигателя после капитального ремонта крайне необходима.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.