Контрактные двигатели – сравнительно новое явление на наших просторах. Узнав, что это б/у агрегаты, многие сомневаются в их способности долго и надежно работать. Однако японские контрактные двигатели Субару, Мазда, Тойота и прочие представляют собой качественные и прочные моторы.
Особенности контрактных двигателей
Эти запчасти не имеют пробега по России и СНГ, и в этом их коренное отличие от б/у деталей, снятых на российской авторазборке. Двигатели, работавшие в Японии, в значительной мере сохраняют свой ресурс, чему способствуют:
- местное законодательство, не поощряющее использование машин старше трех лет;
- педантичность японцев, соблюдающих график техосмотров и профилактических ремонтов;
- отменное качество бензина и смазочных материалов.
Да и клеймо «Made in Japan» говорит о многом, в первую очередь, о соответствии мотора высоким стандартам. И даже побывавшие в употреблении детали превосходят по эксплуатационным свойствам новые, но неоригинальные запчасти.
Как проверяют контрактные двигатели
Эти агрегаты проходят тщательную проверку в несколько этапов.
Второй этап проверки проходит в России. Тут акцентируют внимание на показателях компрессии дизельных моторов. Ведь от этих параметров зависит возможность холодного запуска двигателя, что особо актуально для Сибири и Дальнего Востока с их морозами.
Окончательная проверка проводится для покупателя, который приобретает двигатель. Агрегат запускают на специальном стенде, где есть возможность оценить звук его работы, цвет выхлопных газов. Также покупателю могут показать головку блока цилиндров, чтобы он удостоверился в ее отличном состоянии. И, конечно, вручают пакет документов, с которыми автовладелец спокойно обращается в ГИБДД.
Так что контрактным двигателям можно доверять – их качество подтверждено неоднократно.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.