Влияние мирового финансового кризиса на железнодорожные контейнерные перевозки

Контейнерные грузоперевозки, до наступления мирового финансового кризиса, были самым интенсивно развивающимся и перспективным направлением железнодорожных перевозок. Переориентация на этот способ доставки большего числа грузопотока привела к мировой контейнеризации в области грузоперевозок.

Экономичность и универсальность контейнерных перевозок – одна из главных причин роста популярности данного способа доставки. Развитие контейнерной инфраструктуры привело в докризисный период к стабильному снижению цен. Но, кризис снизил рост контейнерных. Падение спроса на международные железнодорожные перевозки по стране в первом квартале составило порядка 22%.

Кризис заставил организации, занимающиеся железнодорожной доставкой груза, пересмотреть свои тарифы. Одно из предложений – ценовые границы, для последующих манипуляций ставками в заданных пределах. Эти меры способны вернуть 10% контейнерных перевозок на железную дорогу. Верхняя граница железнодорожного тарифа устанавливается, чтобы “ограничить аппетиты” операторов, нижняя планка является гарантом всех необходимых инвестиций в железнодорожную инфраструктуру.

Конкуренция на рынке контейнерных грузоперевозок необычайно высока. Лидер данного сегмента - автомобильный транспорт.

Влияние мирового финансового кризиса на железнодорожные контейнерные перевозки
Железнодорожные перевозки осуществляются на большие расстояния. Остря конкуренция между двумя этими видами транспорта отмечается на направлениях: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Екатеринбург и Москва – Нижний Новгород.

Почему автомобильные перевозки настолько конкурентоспособны? Контейнеровозы и фуры платят за дорогу скромную цену, это и является одной из главных причин ограниченной пропускной способности и разбитости дорожного полотна.

Расценки автомобильного транспорта, в настоящее время, по некоторым направлениям несколько выше, чем железнодорожные. Однако по срокам, международные железнодорожные перевозки проигрывают.

За время кризиса произошли изменения и в транспортной инфраструктуре. Произошла замена железнодорожных грузоперевозок автомобильными. Причина заключается в том, что автомобильный транспорт быстрее реагируют на разные изменения и имеет гибкую рыночную структуру. Немаловажную роль в процессе замены сыграло снижение ставок на автомобильные контейнерные перевозки.

В связи с вышеописанными изменениями, изменилась логистика минимум четверти компаний. Рынок приобрел более сегментированный вид. На долю железнодорожного транспорта все также приходятся сверхдальние и дальние перевозки, а также специализированных грузов и навалом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Укравтопром требует очередное спецрасследование Разное 2
Отечественные производители автомобилей недовольны своим положением на рынке Украины и требуют провести специальное расследование, касающееся импорта легковых автомобилей.По мнению Ассоциации авто производителей Украины, следует обратить внимание на ввозимые автомобили двух категорий. Сюда входят м...
Решение проблем предприятия с помощью систем GPS/Глонасс мониторинга от Global House в Москве, Казани, Уфе, Перми Разное 2
Системы GPS-Глонасс мониторинга транспорта сегодня все шире применяются в работе различных государственных и частных предприятий. Благодаря тому, что они объединяют в себе функции определения местоположения, связи и обработки и визуализации данных , их успешно применяют для контроля передвижения тра...
Авторынок в Кемерово – качество и доступность Разное 2
Задаетесь вопросом покупки авто? Это не вопрос. Посетите крупнейший авторынок в Кемерово, и ваш вопрос решится в кратчайший срок. Покупка новенького авто в автосалонах официальных дилеров, прокатное авто, подержанный автомобиль - решение вопросов любой сложности здесь на авторынке. Обсудить поступл...