Влияние мирового финансового кризиса на железнодорожные контейнерные перевозки

Контейнерные грузоперевозки, до наступления мирового финансового кризиса, были самым интенсивно развивающимся и перспективным направлением железнодорожных перевозок. Переориентация на этот способ доставки большего числа грузопотока привела к мировой контейнеризации в области грузоперевозок.

Экономичность и универсальность контейнерных перевозок – одна из главных причин роста популярности данного способа доставки. Развитие контейнерной инфраструктуры привело в докризисный период к стабильному снижению цен. Но, кризис снизил рост контейнерных. Падение спроса на международные железнодорожные перевозки по стране в первом квартале составило порядка 22%.

Кризис заставил организации, занимающиеся железнодорожной доставкой груза, пересмотреть свои тарифы. Одно из предложений – ценовые границы, для последующих манипуляций ставками в заданных пределах. Эти меры способны вернуть 10% контейнерных перевозок на железную дорогу. Верхняя граница железнодорожного тарифа устанавливается, чтобы “ограничить аппетиты” операторов, нижняя планка является гарантом всех необходимых инвестиций в железнодорожную инфраструктуру.

Конкуренция на рынке контейнерных грузоперевозок необычайно высока. Лидер данного сегмента - автомобильный транспорт.

Влияние мирового финансового кризиса на железнодорожные контейнерные перевозки
Железнодорожные перевозки осуществляются на большие расстояния. Остря конкуренция между двумя этими видами транспорта отмечается на направлениях: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Екатеринбург и Москва – Нижний Новгород.

Почему автомобильные перевозки настолько конкурентоспособны? Контейнеровозы и фуры платят за дорогу скромную цену, это и является одной из главных причин ограниченной пропускной способности и разбитости дорожного полотна.

Расценки автомобильного транспорта, в настоящее время, по некоторым направлениям несколько выше, чем железнодорожные. Однако по срокам, международные железнодорожные перевозки проигрывают.

За время кризиса произошли изменения и в транспортной инфраструктуре. Произошла замена железнодорожных грузоперевозок автомобильными. Причина заключается в том, что автомобильный транспорт быстрее реагируют на разные изменения и имеет гибкую рыночную структуру. Немаловажную роль в процессе замены сыграло снижение ставок на автомобильные контейнерные перевозки.

В связи с вышеописанными изменениями, изменилась логистика минимум четверти компаний. Рынок приобрел более сегментированный вид. На долю железнодорожного транспорта все также приходятся сверхдальние и дальние перевозки, а также специализированных грузов и навалом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автострахование — гарантия и надежность Разное 2
Автострахование оградит ваше имущество от многих неприятностей. При аварии или угоне автомобиля вы получите полную или частичную компенсацию за принесенный ущерб, что позволит вам отремонтировать старый или взять новый автомобиль. Добровольное автострахование (КАСКО) разрешит все проблемы, которые ...
Ниссан Альмера 2013: франко-японский гибрид отличного качества Разное 2
Автомобильный концерн Nissan уже длительное время присутствует на российском рынке, а за последние пару лет его продажи возросли. Россияне доверяют автомобилям Ниссан за их надежность и качество. До появления в 2013 г. автомобиля Nissan Almera 2013 хитом продаж бы...
Выгодный и безопасный прокат автомобилей в Москве Разное 2
Для чего нужен прокат автомобилей в Москве? Самостоятельно осмотреть город, своевременно выполнить намеченные деловые планы, полноценно насладиться поездкой по этому невероятно красивому и живому мегаполису – эта услуга будет полезна как жителям столицы, так и ее гостям.Аренда автомобилей – удобство...