Как правильно «прикурить» двигатель автомобиля

Многие автовладельцы знают о ситуациях, когда без «прикуривания» двигателя авто невозможно его завести. В этой процедуре таится опасность — бортовая сеть может быть перегружена. В некоторых случаях это может привести к тому, что в транспорте может возникнуть возгорание.

Правильные действия

Перед началом процедуры надо убедиться в том, что у обоих авто аккумуляторные батареи примерно одинаковы по мощности. Нельзя «прикуривать» малолитражку от внедорожника. Такая манипуляция способна привести к замыканию в сети. Кроме того, могут возникнуть проблемы в электропроводке иного рода.

Зажигание подлежит полному отключению. В противном случае могут сгореть автоблоки и электропроводка транспортного средства.

Для прикуривания следует использовать только пусковые провода для автомобиля, которые отвечают условиям высокого качества. Когда авто заведено, провода и клеммы испытывают на себе повышенную нагрузку. Если использовать дешевый китайский аналог, то аккумулятор и другие системы легко будут выведены из строя. Это также может привести к возгоранию. Необходимо обязательно проверить правильность подключения «плюс-минус» к двигательному металлу. Такой подход исключит возникновение возможных проблем.

Если случилось, что было совершено несколько попыток завести авто после прикуривания от другого автомобиля, а машина так и не завелась, то большая вероятность, что подсевший АКБ совершенно не при чем, и имеются иные поломки двигателя. Здесь необходимо будет отбуксировать авто на СТО, провести диагностику, и устранить поломки.

Если после прикуривания машина завелась, то следует произвести отключение проводов максимально аккуратно. Необходимо избежать любых касаний между ними. Если клеммы минуса и плюса соприкоснуться, замыкания не избежать. Последствием станет возникновение искр, а электрика автомобиля выйдет из строя.

Есть ряд неопытных водителей, который пытаются завести автомобиль посредством прикуривания, и допускают одну грубейшую ошибку. При попытке подключиться к минусовой клемме, производится подключение не к двигателю, а к аккумулятору. В таком случае двигатель не может быть заведен, потому что производится заряд аккумулятора от батареи, которая исправна. Подзарядка АКБ до такого уровня, чтобы двигатель был заведен, не может быть возможной. Минусовый провод должен подключаться к массе на двигателе донора, иначе можно вывести из строя исправный аккумулятор. Для дополнительной диагностики АКБ, будет полезна нагрузочная вилка для аккумулятора.

Силовые провода должны подключаться в правильной последовательности. Сначала подсоединяются аккумуляторы, посредством плюсов. Только после этого можно приступать к подключению минусов. Убираются провода в обратной последовательности.

Как только был произведен запуск авто, нельзя сразу отключать провода. Необходимо дать силовому агрегату поработать. Также не следует сразу заглушать авто. Так как батарея заряжена недостаточно, и этого заряда может не хватить на следующий запуск.

Сегодня, современные авто имеют прописку аккумуляторов через компьютерную программу, следовательно, посредством прикуривания завести двигатель не представляется возможным. Автовладелец рискует тем, что электроника полностью будет выведена из строя. Следовательно, если машина представляет собой иномарку нового поколения, самостоятельный ремонт стоит исключить. При любых неполадках в аккумуляторе, машина должна быть доставлена в сервис, где будут проведены качественные ремонтные работы.

Итак, если автовладелец попадает в сложную ситуацию, необходимо получить консультацию, возможно ли завести авто посредством прикуривания от другого автомобиля. Если самостоятельно починить поломку не представляется возможным, авто следует транспортировать на СТО, чтобы избежать непреднамеренных поломок, и произвести качественный ремонт.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт АКПП автомобиля Обслуживание и ремонт 4
АКПП — автоматическая коробка переключения передач, позволяет плавно передавать крутящий момент от двигателя на колёса автомобиля. При неисправности этого узла возможны нарушения плавного хода, снижение динамики разгона, посторонний шум при переключении передач, однако, данные симптомы возможн...
Обслуживание Нивы Обслуживание и ремонт 4
Нива — это автомобиль с повышенной проходимостью российского производства с полным приводом, выпускаемый ещё 1977 года на заводах автоВАЗ. В данный момент его производство продолжается, но уже под маркой LADA 4x4. Как и любой механизм автомобили Нива требует регулярного и качественного обслужи...
Ремонт коробки передач ВАЗ 2109, продажа б/у, обмен, гарантия Обслуживание и ремонт 4
Автомобиль ВАЗ 2109 часто нуждается в ремонтах коробки передач. С чем это связано? С неправильной эксплуатацией, постоянным дёрганьем рычага. Да и трогаться и тормозить нужно правильно. Многие факторы приводят к ремонту КПП ВАЗ 2109. Конечно можно разобраться и сделать разборку самим, но это не факт...