Диагностика подвески автомобиля

 

Выявление неисправности подвески является одним из ключевых моментов безопасной езды, так как именно за счёт этой совокупности элементов, деталей и узлов происходит соединение кузова и дорожного покрытия. Таким образом все неровности, ямы и другие камни, находящиеся на дороге при наезде автомобилем на них, будут передавать в кузов авто всю механическую вибрацию и удары, а значит и на людей, находящихся в машине. За счёт качественно выполненной и исправной подвески и ходовой части автомобиля водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Естественно, что подвеска автомобиля со временем изнашивается, заменить её целиком очень дорого, поэтому именно диагностика всех узлов, входящих в неё, сэкономит уйму времени и средств.

Преимущества исправной подвески:

  •  хорошая управляемость при прямолинейном движении и при поворотах;
  •  комфорт во время движения;
  •  снижение износа шин, за счёт отрегулированного угла установки колес.

При этом каждый водитель и владелец транспортного средства должен осознавать, что регулярная и своевременная диагностика подвески автомобиля позволит не привести к выходу из строя дорогостоящих агрегатных узлов автомобиля. При покупке транспортного средства с пробегом данная процедура является обязательной, так как именно она позволит в полной мере оценить затраты будущего владельца на ремонт, а значит определит реальную стоимость покупки.

Всю подвеску автомобиля можно разделить на три основные части:

  1. элементы ходовой части, которые принимают и передают по вертикали силы возникающие при любых неровностях на дороге;
  2. направляющие элементы, которые перемещают колёса и связывают их между собой, а также с несущей системой;
  3. амортизаторная система. Основная задача её это гашение колебаний кузова при движении по дорожному покрытию.

Подвеска современных автомобилей — это весьма сложная совокупность узлов как по конструкции, так и технически, которая имеет различные узлы:

  •  механические;
  •  гидравлические;
  •  пневматические.

Зачастую новейшая техника оснащена разного вида датчиками и электронными элементами, контролирующими систему управления и элементы подвески, неисправность которых высвечивается на индикаторной панели автомобиля. Однако, более точную и правильную проверку может обеспечить только диагностика на новейшем оборудовании, а также при обращении с этим оборудованием высококвалифицированного персонала, таким как в https://elit-avtoneva.com/.

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Меняем лобовое стекла на LADA своими руками Обслуживание и ремонт 4
Для автолюбителей не является секретом, что лобовое стекло один из часто повреждаемых элементов автомобиля. Механический удар, повлёкший за собой трещину, скол или же, вообще, полное повреждение стекла может случиться как во время движения, так и без него. В жизни очень много ситуаций когда за счёт ...
Обслуживание Нивы Обслуживание и ремонт 4
Нива — это автомобиль с повышенной проходимостью российского производства с полным приводом, выпускаемый ещё 1977 года на заводах автоВАЗ. В данный момент его производство продолжается, но уже под маркой LADA 4x4. Как и любой механизм автомобили Нива требует регулярного и качественного обслужи...
Ремонт АКПП автомобиля Обслуживание и ремонт 4
АКПП — автоматическая коробка переключения передач, позволяет плавно передавать крутящий момент от двигателя на колёса автомобиля. При неисправности этого узла возможны нарушения плавного хода, снижение динамики разгона, посторонний шум при переключении передач, однако, данные симптомы возможн...