Шлифовка коленвала

Как бы ни развивались технологии машиностроения, но добиться полного отсутствия силы трения всё же не удаётся и поэтому износ запчастей неизбежен. И со временем один из дорогостоящих элементов любого двигателя - коленвал требует проточки и шлифовки. Зачастую, этот сложный элемент выпускается литым из очень прочного чугуна с шаровидным графитом. Для коленвалов, высокофорсированных двигателей, применяются исключительно легированные стали.

Сама процедура шлифовки коленвала очень ответственная и чрезвычайно сложная работа, выполнить которую непрофессионалу практически невозможно. Поэтому чаще всего ремонт двигателя и конкретно шлифовку коленвала выполняют на специализированных СТО.

Коленчатый вал представляет собой звено, которое преобразует возвратно-поступательные перемещения поршня в крутящий момент, который непосредственно и приводит в движение автомобиль через коробку передач. Он являться неотъемлемой деталью любого двигателя внутреннего сгорания и покупать новый очень дорого. 

www.расточка-шлифовка.рф

Причин его шлифовки и выхода из строя несколько:

  • Заливка масла плохого качества;
  • Несвоевременная замена масла двигателя;
  • Постоянная езда без прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры;
  • Перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения;
  • Попадание влаги внутрь мотора.

Шлифовка коленчатого вала вернёт ему правильную форму и устранит возникшие во время работы повреждения.

Шлифовка коленвала
Также с помощью этой процедуры избавляются от неровностей шатунных и коренных шеек. Для выполнения данной работы недостаточно просто посмотреть, как это делает профессионал, нужен опыт.

Весь процесс шлифовки коленвала можно поделить на несколько основных этапов:

  1. Чистка всего коленчатого вала;
  2. Шлифовка шатунных шеек в станке;
  3. Балансировка для совпадения оси шеек;
  4. Непосредственно шлифовка;
  5. Подгон коренных шеек;
  6. Проверка правильности формы коленчатого вала, и очистка от крупной и очень мелкой металлической пыли;
  7. Смазка и установка в двигатель.

Коленчатый вал должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высокие показатели прочности всех поверхностей, которые контактируют с другими элементами механизма;
  • Износостойкость самого вала и также высокое качество подшипников скольжения;
  • Высокая усталостная прочность;
  • Низкий вес;
  • Идеальная уравновешенность.

В любом случае правильная и бережная эксплуатация автомобиля продлит то время когда придется прибегнуть к ремонту двигателя и в частности шлифовке коленвала.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как проводится локальный ремонт бампера? Обслуживание и ремонт 3
Бампер — это одна из самых уязвимых деталей кузова автомобиля, так как она является наиболее выступающей. Иногда повреждения могут быть настолько значительными, что потребуется полноценная его замена. Но чаще проводится локальный ремонт бампера, если он поврежден незначительно (в результате на...
Замена двигателя автомобиля AUDI Обслуживание и ремонт 3
Автомобили марки Ауди уже несколько десятилетий пользуются высокой популярностью в нашей стране. А обусловлено это тем, что данные автомобили имеют множество преимуществ, среди которых особенно выделяются - качество, надежность и эффективность. Еще одним значимым преимуществом автомобилей Ауди являе...
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...