Замена высоковольтных проводов ВАЗ

Немного о проводах…

Провода высоковольтные необходимы для передвижения на любом автомобиле. Их задача заключается в стабильной и непрерывной передаче электрического импульса с высоким напряжением между модулем зажигания и свечами. В связи с этим, напряжение, которое генерирует система, достигает уровня в 50 кВ. Кроме того, у проводов есть еще защитная функция, которая способствует снижению уровня помех. Девизом высоковольтных проводов может считать «проведение и защита».

С какой периодичностью производить замену высоковольтных проводов?

Оптимальным сроком службы высоковольтных проводов заводом-изготовителем установлен порог пробега в 30 тысяч километров. При более длительном использовании вырастет сопротивление внутри проводов, а это будет сказываться на электрическом импульсе, что приведет к сбоям и нестабильной работе двигателя. Если вы заметили малейшие признаки неисправности высоковольтных проводов, то следует обязательно произвести проверку их работоспособности.

Снятие высоковольтных проводов.

Для снятия высоковольтных проводов необходимо произвести очень простые манипуляции:

1.

Замена высоковольтных проводов ВАЗ
     Выключите зажигание;  

2.      Откройте капот;  

3.      Вытащите провода, предварительно отсоединив их от двигателя и от катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов.

Для подключения проводов потребуется особое внимание, высоковольтные провода подключаются в строго отведенном порядке. Любой из комплекта проводов подходит к определенному разъему на катушке (модуле) зажигания и другой стороной крепится к определенному цилиндру. Провода специально маркируются и на модуль зажигания тоже, хотя, чтобы добраться до маркировки, расположенной на модуле, вам придется его снять.

Как подключить провода высоковольтные самостоятельно?

Номера цилиндров можно определить, рассчитав их по порядку, начиная от левой стороны двигателя, и заканчивая правой стороной. Что касается номеров катушки зажигания, они обычно подписаны на модуле, если немного конкретнее, то:

·        Для первого цилиндра предназначается отсек катушки зажигания, который располагается снизу слева.

·        Для второго цилиндра предназначен отсек слева сверху.

·        Для третьего цилиндра предусмотрен отсек, находящийся справа сверху.

·        И для четвертого цилиндра осталось место в правом нижнем отсеке катушки зажигания.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобиль на ярком солнце – как за ним ухаживать? Обслуживание и ремонт 2
Машины не любят резкого солнца, и люди тоже. К счастью, проявив немного изобретательности, можно защитить машину от палящих лучей. Лакокрасочное покрытие автомобиля под прямыми солнечными лучами изнашивается, как и кожа, и любое незначительное повреждение может стать источником более серьезных проб...
Подъем автомашины на домкрат Обслуживание и ремонт 2
Большая часть ремонтных работ на автомобиле требует доступа к нижней части автомобиля или снятия колес. Поэтому, для выполнения этих работ одно колесо либо весь автомобиль поднимаются при помощи специальных устройств. Если необходимо снять только одно колесо, например, для небольшого ремонта тормозн...
Масляный насос. Замена масляного насоса Обслуживание и ремонт 2
Для того, чтобы все детали двигатели работали исправно, необходимо обеспечить их правильное сцепление. Для этих целей используется масло, заливаемое в масляный насос. Сам же насос представляет собой простое устройство, которое создает нужное давление в смазочной системе, благодаря чему все детали дв...