Степень разряженности аккумуляторной батареи

  Аккумуляторная батарея - главный элемент электрического питания вашего автомобиля, который требует внимательного ухода и постоянной проверки ее состояний. Разрядка батареи может стать причиной возникновения неполадок в работе других устройств. Если  в зимний период разряд батареи будет более чем 25%, а в летнее время – более 50%, то аккумулятору требуется подзарядка. Стоит отметить, что разряд может происходить из-за отсутствия должного заряда от генератора, ввиду чего следует первым делом убедиться в его исправности. Покупать генератор высокого качества стоит только в надежных фирмах, торгующими авто запчастями на протяжении многих лет.

Проверка заряда аккумулятора.

Проверку степени разрядки аккумулятора можно произвести двумя способами:

1.      Измерение напряжения. Способ простой, но является не очень точным. Порядок действий при выполнении проверки:

a)     Измерьте напряжение без нагрузочного сопротивления на каждой из клемм.

b)     Показатель должен быть на уровне 2,0-2,2 В.

Степень разряженности аккумуляторной батареи

c)     Если уровень нормальный, то замерьте напряжение с нагрузочным сопротивлением на каждой из клемм. Для проведения процедуры прижмите концы вилки к аккумуляторным штырям на 2-3 секунды, через 5 секунд, произведите замер напряжения.

d)     Разница показателей двух замеров должна составлять не более 0,1-0,2 В.  

2.      Измерение плотности электролита. Способ более сложный, для его осуществления потребуется ареометр. Порядок действий при выполнении проверки:

a)     Измерьте температуру электролита. Нормальным будет показатель на уровне 20-30 градусов, если есть отличия, то это будет учитываться при следующих измерениях.

b)     Измерьте плотность электролита. Из полученных результатов сделайте выводы о степени разряда аккумуляторной батареи.

Для получения правильных результатов измерение плотности электролита не следует производить если:

·        Электролит не должен быть очень горячим или очень холодным. Оптимальной температурой для проведения замеров принято считать 15-27 градусов.

·        Уровень электролита в аккумуляторной батарее не должен быть ниже нормы.

·        Только что выключили стартер. Если вы только что заглушили двигатель и стартер только прекратил свою работу, прежде чем произвести замер плотности электролита, подождите, пока она станет в батарее равномерной.

·        Если вы добавляли в аккумуляторную батарею дистиллированную воду, то после этого потребуется подождать какое-то время, для смешения электролита с добавленной водой.

·        Если произошло закипание электролита. При закипании, наберите в ареометр немного электролита, и придется подождать некоторое время, чтобы пузырьки образовавшегося воздуха вышли на поверхность.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
На что влияет плотность дизельного топлива? Обслуживание и ремонт 2
Плотность дизельного топлива подвержена значительным изменениям, при колебаниях температур. Так, зимой она будет ниже, а летом выше. Исходя из этого ее и различают на летний и зимний типы. Сама по себе, плотность является крайне важной характеристикой дизельного топлива. Степень плотности топлива з...
Оценка ремонта авто Обслуживание и ремонт 2
Перед тем как приступить к ремонтным работам, автомобиля побывавшего в ДТП, а также имеющего те или иные неисправности, связанные с выходом со строя узла или механизма, любому владельцу транспортного средства интересно узнать полную стоимость ремонтных работ для сопоставления своих материальных возм...
Уход за салоном автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Зачастую обладатели автомобиля забывают ухаживать за салоном. Это не касается только вытирания пыли с приборной панели и встряхивании ковриков от мусора. Необходимо еще и уделить внимание тому материалу, который используется в салоне. Есть два вида салона: кожаный и тканевый. Естественно, они требу...