Греть или не греть двигатель зимой

Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необходим для вашего авто, тогда вы должны познакомиться со способами прогревания. На сегодняшний день существует и успешно применяется три способа.

  1. Пуск и работа на холостом ходу – самый известный и популярный вариант в зимнее время года. Для прогрева двигателя таким методом, недостаточно просто открыть дверь авто и повернуть ключ в замке зажигания. Специалисты рекомендуют до запуска на несколько десять включить ближний свет, чтобы подготовить систему к дальнейшей нагрузке. Если автомобиль на механике, то заводить его стоит, выжав педаль сцепления. Этот вариант не лишен недостатков. Во-первых, ДВС терпит достаточно высокие нагрузки. Во-вторых, водителю приходится немалое количество времени проводить в промерзшем салоне.
  2. Подогревание окружающей среды вокруг транспортного средства – более безопасный для автомобиля метод, но более затратный для его владельца. Это могут быть теплые гаражи, теплые автостоянки. Если все это невозможно, подойдет и обогреватель под капотом. Для таких целей выбирается герметичный и надежный, с точки зрения пожарной безопасности, обогреватель. Главный минус подобного метода - высокие материальные затраты.
  3. Предпусковой прогрев двигателя с использованием специальных систем, установленных в авто. Системы могут быть автономными и неавтономными. Их принцип действия схож – теплоносителем выступает жидкость системы охлаждения. Отличия заключается в том, что работа неавтономного устройства происходит благодаря электричеству от розетки, а автономная система использует топливо машины, как источник энергии.

В завершение, стоит отметить основные аргументы, которые используют автолюбители, не обходящиеся без прогрева двигателя. В первую очередь, это нагрузки на ДВС и другие элементы машины. ДВС изготавливается из различных материалов: сталь, чугун, алюминий. Каждый из них имеет свои качественные характеристики и по-разному расширяется при пуске. Чтобы двигатель не испортился, необходимо обеспечить равномерный прогрев каждой составляющей. Во-вторых, холодное масло вязкое, что не позволяет ему быстро и с легкостью быть доставленным насосом к смазываемым местам, а это безопасность и автомобиля, и его пассажиров. И, конечно же, прогретое авто ведет себя более спокойно, плавно и маневренно. В нем приятнее ехать и наслаждаться дорогой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Повреждения и ремонт радиатора Обслуживание и ремонт 2
Жидкостные охладители и радиаторы являются одними из наиболее уязвимых частей оборудования двигателя к механическим и химическим повреждениям. В большинстве случаев, при выведении из строя холодильного агрегата, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной. Перед началом ремонта радиато...
Как самому подтянуть ремень генератора? Обслуживание и ремонт 2
  Натяжение генераторного ремня играет очень важную роль в работе генератора, электрической системы, а, следовательно, и всего транспортного средства. Если будет слишком слабое натяжение ремня, то на повышенных оборотах он будет проскальзывать и издавать характерное посвистывание, результатом, ...
Как защитить кузов автомобиля от сколов и прочих мелких повреждений? Обслуживание и ремонт 2
В процессе эксплуатации транспортных средств лакокрасочное покрытие, а соответственно и внешний вид автомобиля, поддаются механическим повреждениям и это считается нормальным. Однако, мелкие повреждения и сколы в дальнейшем могут развивать масштабные участки с коррозией, которые значительно повлияют...