Регулятор давления топлива

Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы.

Функции топливного регулятора:

1.      Поддержка одинакового давления в форсунках.

2.      Снижение давления топлива, при его уменьшении во впускной трубе. В такой ситуации регулятор открывает клапан, и лишнее топливо возвращается в топливный бак по топливопроводам.

3.      Компенсировать изменение нагрузок при работе двигателя в разных режимах. Это обеспечивается увеличением топливного давления в соотношении с увеличением давления во впускной трубе.

Регулятор топливного давления является важным узлом автомобиля, его неисправность может стать причиной поломки всего двигателя.

Признаки неисправного топливного регулятора:

1.      Неустойчивая и не ровная работа двигателя.

2.

Регулятор давления топлива
     Плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет, коленвал вращается неравномерно, его скорость то повышается, то понижается.

3.      Резкое снижение мощности двигателя автомобиля, пропадает тяга, появляется нестабильность при разгоне, можно заметить медленное прогревание при запуске двигателя, движение теряет плавность, характерно появление провалов, рывков и других неприятностей.

4.      Возрастает расход топлива и вместе с ним растет количество продуктов, образовавшихся в процессе сгорания топлива и отработанных паров и их выбросы в атмосферу.

Чтобы проверить регулятор топливного давления необходимо запастись некоторым набором инструментов. Вам понадобятся два ключа, один из которых гаечный на 24, а второй – шестигранник на 5, также понадобится манометр, можете воспользоваться шинным. Работа не сложная, выполнить ее можно самостоятельно и сделать это сможет даже начинающий автолюбитель.

Если, при проверке давления, вы не обнаружили отклонений от норм, то это говорит о том, что дело совсем не в регуляторе топливного давления, а причиной может быть совершенно другой узел. Нормой давления при проверке топливного регулятора считается 284–325 кПа при запущенном двигателе, а если отсоединить вакуумный шланг от регулятора, то уровень давления увеличится еще на 20-70 кПа.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Opel Astra 1.6 2001г.в., ремонт и обслуживание Обслуживание и ремонт 2
Каждая машина когда-то становится "опелем", но модель Opel Astra 1.6 второго поколения, 2001 года выпуска с механической коробкой передачи, вернула уважение к марке. Самый покупаемый автомобиль 1999 году автомобиль в Европе. Рассмотрим данный автомобиль с точки зрения эксплуатационных и технических...
Автомобильные запчасти от компании "Универсал" Обслуживание и ремонт 2
Свыше пятнадцати лет мы успешно функционируем на рынке автозапчастей. Есть у нас запчасти для УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, иномарок. Мы также реализуем запчасти для грузовых автомобилей «ГАЗон Next», ГАЗ-53, ГАЗ-3309, ГАЗ-3307. В ассортименте представлены автошины, аккумуляторы, спецжидкости, автомасл...
Рулевая рейка ВА3 2114 Обслуживание и ремонт 2
  Если вас беспокоит глухое постукивание при езде по неровной дороге и отдает в руль, то скорее всего проблема кроется в рулевой рейке. Степень ремонта конечно будет зависеть от того, что конкретно вам нужно заменить. К примеру, пыльник рулевой рейки вы сможете заменить самостоятельно, а вот&nb...