Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель?

Большинство проблем, связанных с электрической составляющей автомобиля, возникает по причине плохих контактов. Это может быть обусловлено влиянием на них химического рода процессов, например, окисление, или механическим воздействием. Итак, если вы обнаружили проблемы в электрической системе вашего автомобиля, это может быть что угодно, например, неработающие фары или автомобиль просто не заводится, то для начала следует уделить особое внимание «массе». Но, чтобы разобраться в проблеме плохо работающего стартера, необходимо рассмотреть возможные причины появления данной неисправности.

Причины того, что стартер медленно и плохо крутит.

1.      Слабая зарядка аккумуляторной батареи.

Если дело в севшем аккумуляторе, то стартер сможет прокрутить двигатель, но крайне не долго, его может хватить на пару попыток, далее, при третьей попытке, как показывает практика, вместо звуков, которые обычно издает крутящий стартер, вы будете слышать щелчки, издаваемые реле. Такое щелканье будет сигнализировать о том, что аккумуляторная батарея вашего автомобиля полностью разряжена.

Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель?
Если такое случилось, то необходимо зарядить аккумулятор, отогреть, при возникновении проблемы в зимний период, прикурить от другого аккумулятора или специального устройства или просто заменить аккумуляторную батарею.

2.      Густое моторное и трансмиссионное масло при отрицательных температурах.

Если на улице лютый мороз, а в двигателе вашего автомобиля залито моторное масло, которое не рассчитано на экстремальный температурный режим, то, скорее всего, вы столкнетесь с проблемой загустевшего масла. Кстати, это относится и к трансмиссионному маслу, которое залито в коробке переключения передач.

3.      Проблемы с «массой».

Следует проверить, надежно ли прикреплен отрицательный провод «массы» аккумуляторной батареи к реле стартера втягивающему. Если возникнет необходимость, то следует зачистить провод «массы» и снова прикрепить ее ко втягивающему на стартере. Кроме того, стоит проверить состояние проводов и контактов, идущих от аккумулятора на стартер.

4.      Изношенные втулки.

При обнаружении износа на втулках стартера, их потребуется заменить. Но в таком случае, помните, что при большом износе самого стартера такая мера будет работать не долго. Если обнаружите присутствие осевого люфта на втулках, то можно подложить под них шайбы.

5.      Неисправность втягивающего реле.

6.      Замыкающая на массу стартерная обмотка или якорь.

7.      Не плотное прилегание стартерных щеток к коллектору.

8.      Неисправный бендикс.

В большинстве случаев стартер подлежит обслуживания и ремонту, ремонт стартеров как правило осуществляется в сервисном центре квалифицированными мастерами.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Распределительный вал привод Обслуживание и ремонт 2
Распределительный вал привод. Распределительным валом является механизм, выполненный полностью из однородного литого чугуна и наличием пятью опор. Прежде чем механизм вводится в эксплуатацию все поверхности кулачков, подверженные трению, а так же поверхность под сальником рекомендовано очистить и от...
Зачем нужна антигравийная плёнка? Обслуживание и ремонт 2
Каждый автомобилист не только заботится об исправном состоянии своего «железного друга», но и желает, чтобы он имел великолепный внешний вид. Естественно, как бы аккуратно водитель не вёл машину, выбирая исключительно качественные дороги, избежать попадания на кузов автомобиля пыли, песк...
Как ухаживать за тормозами? Обслуживание и ремонт 2
Тормозная система оказывает непосредственное влияние на безопасность движения. Именно поэтому, как и о других элементах управления в автомобиле, необходимо соответствующим образом заботиться о тормозной системе. Что можно сделать для того, чтобы тормоза обеспечивали наилучшие эксплуатационные характ...