Возможные причины возникновения этой проблемы рассматривать не станем, перейдем непосредственно к практике.
Итак, чтобы открыть капот при слетевшем тросике потребуются:
· Ключи на 8 и 17;
· Трубка-удлинитель;
· Фонарик;
· 10 минут времени;
· Относительно чистая поверхность.
Сразу оговоримся, что решетку радиатора, дефлектор капота и прочие элементы "прикапотного" пространства трогать ненужно. Если пружины подвески не уничтожены и не мешают особенности конституции, то все операции можно будет сделать без домкрата и ямы. Вначале надо будет открутить болты крепления защиты картера (ключ на 17). Они расположены в передней части этой детали (2 штуки). Далее переходим к левому пыльнику. Именно здесь понадобиться ключ на 8. Используя его, надо открутить сначала три передних болта. После этого – ослабляем до необходимого уровня два болта, которые обеспечивают фиксацию соединения правого и левого пыльников. Их откручивать не надо. Достаточно сделать так, чтобы пыльник можно было сдвинуть в правую сторону.

С его помощью можно посветить в пространство под капотом снизу и найти там удерживающий соответствующую деталь крючок. Он удерживается пружиной, расположенной правее. Чтобы сдвинуть крючок, используйте трубку нужной длины. При ее отсутствии ту же операцию можно произвести рукой. Только ослабление пружины до характерного щелчка не освободит капот, необходимо передвинуть и крючок.
Если данные манипуляции двумя руками оказались слишком сложны, то можно привлечь к работе помощника, но на практике и самостоятельные действия не вызовут больших затруднений. Как и сказано выше, вся процедура замет немного времени. При наличии опыта она может быть выполнена полностью за пять минут, не более того. Разумеется, эти цифры не относятся к выполнению обратных операций, связанных с установкой демонтированных деталей на место.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.