Облегченный маховик

Как известно, все маховика напрямую влияет на скорость движения автомобиля. Достаточно знать элементарные законы физики, чтобы понять, что чем меньший вес имеет эта деталь, тем быстрее она будет раскручиваться. Ведь затрачиваемой силы поршневой группы потребуется гораздо меньше, что кстати также отразится на некоторых других показателях автомобиля (при правильном подходе можно добиться некоторой экономии топлива). Именно по этой причине автолюбители и стремятся заменить стандартный маховик на его более легкую версию.

Разница в весе может быть существенной и достигать полутора килограммов. Однако, перед тем как менять маховик, стоит задатся вопросом, а все и так гладко? На самом деле, легкость маховика достигается за счет утончения стенок металла или же за счет применения более легких сплавов металла. А это означает, что запас прочности и хода детали с такими стенками будет меньше.  Учитывая тот факт, что маховик является элементом двигателя на который приходится большая нагрузка, такая практика не всегда целесообразна и больше подходит для автомобилей подготавливаемых для участия в соревнованиях, или показа больших результатов мощности.

Облегченный маховик

Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099 замена маховика может повысить мощность до 4-х процентов. Учитывая, что стоимость облегченного маховика варьируется в пределах 1500-4000 руб, это может быть хорошим вложением. Однако не стоит забывать, что вместе с маховиком придется менять и трансмиссию, переделывать двигатель, а также сменить тормоза.  Иначе результат ощутим не будет, а выход мохавика из строя также может повлечь за собой поломку иных деталей трансмиссии, и угрозу безопасности движения вашего автомобиля.

Таким образом прежде чем проводить такого рода модернизацию следует  взвесить все за и против, а также определиться целью, ради чего все это делается.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Регулятором топливного давления принято называть предохраняющий клапан, установленный на топливной рампе для форсунок, их обслуживание производится совместно. На клапан оказывают воздействие давление в системе подачи топлива и давление пружины, связанное с разрежением впускной трубы. Функции топлив...
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...
Что такое фильтр DPF Обслуживание и ремонт 2
Сажевый фильтр — это понятие известно практически каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем, выпущенным после 2000 года. Экология, европейские стандарты по выхлопным газам и стремление снизить выбросы твердых частиц в атмосферу привели к тому, что дизельные двигатели были оснащены сп...