Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109

Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109 должно настораживать авто-владельцев. В наше время «потение двигателя» нормальным состоянием назвать уже нельзя. Ранее в нашей стране это считалось нормой. Но когда на рынках появились автомобили немецких и японских фирм, стало очевидным,  что течь масла из двигателя  ВАЗ 2109 – это недоработки производства. Разобраться, по каким причинам при работе двигателя вытекает масло, нам помогут специалисты.

Первая причина – картер.  

Износ поршневых колец ВАЗ 2109 будет способствовать попаданию выхлопных газов в картер. В результате чего в картере будет создаваться избыточное давление, которое будет выталкивать масло. Попадание масла на наружную часть двигателя усугубляет износ уплотнителей.

Для устранения этой причины необходимо наладить нормальную циркуляцию газов в картере. При сильном износе поршневой системы ВАЗ 2109 необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

Вторая причина – сальники.  

Двигатель автомобиля оснащен двумя сальниками коленчатого вала.

Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109
В результате эксплуатации сальники теряют эластичность, гибкость и герметичность. После пробега автомобилем 100-120 тыс. километров замену сальников нельзя игнорировать. Сальники необходимо ставить новые с использованием специального герметика.

Другие причины.  

Автомобили ВАЗ 2109  имеют существенный изъян – утечка масла из-под  крышки клапанов. Виной этому является недостаточная герметичность прокладки  клапанной крышки. Для устранения течи масла необходимо снять клапанную крышку, промыть её, заменить прокладку и прикрутить, используя специальный герметик.

Если в Вашем автомобиле ВАЗ 2109 течёт масло из-под крышки клапанов, то устраняйте это немедленно. Масло не должно попасть на свечу, иначе работа двигателя нарушится.

Также необходимо помнить, что причиной течи масла из двигателя, могут быть различные удары в дороге, механические повреждения. Учтите это при выяснение причин.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что такое фильтр DPF Обслуживание и ремонт 2
Сажевый фильтр — это понятие известно практически каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем, выпущенным после 2000 года. Экология, европейские стандарты по выхлопным газам и стремление снизить выбросы твердых частиц в атмосферу привели к тому, что дизельные двигатели были оснащены сп...
ТЕХНОЛОГИЯ УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН Обслуживание и ремонт 2
 На нынешнем этапе развития кузовного ремонта автомобильного транспорта, можно осуществить удаление вмятин и ремонт кузова, без последующей перекраски деталей.  В настоящее время, многие сервисные центры производят кузовной ремонт автомобилей. Не все автосалоны располагают специальным обо...
Всегда есть возможность запланировать ремонт Мерседес Обслуживание и ремонт 2
Обладать автомобилем, увы, это не только радость и восторг во время движения, когда ветер бьёт в лицо, а уши ласкает едва слышный рокот мотора. Это ещё и постоянная забота о техническом состоянии автомобиля. И выражается она в том, что время от времени нужно проводить профилактический осмотр, а если...