Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109

Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109 должно настораживать авто-владельцев. В наше время «потение двигателя» нормальным состоянием назвать уже нельзя. Ранее в нашей стране это считалось нормой. Но когда на рынках появились автомобили немецких и японских фирм, стало очевидным,  что течь масла из двигателя  ВАЗ 2109 – это недоработки производства. Разобраться, по каким причинам при работе двигателя вытекает масло, нам помогут специалисты.

Первая причина – картер.  

Износ поршневых колец ВАЗ 2109 будет способствовать попаданию выхлопных газов в картер. В результате чего в картере будет создаваться избыточное давление, которое будет выталкивать масло. Попадание масла на наружную часть двигателя усугубляет износ уплотнителей.

Для устранения этой причины необходимо наладить нормальную циркуляцию газов в картере. При сильном износе поршневой системы ВАЗ 2109 необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

Вторая причина – сальники.  

Двигатель автомобиля оснащен двумя сальниками коленчатого вала.

Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109
В результате эксплуатации сальники теряют эластичность, гибкость и герметичность. После пробега автомобилем 100-120 тыс. километров замену сальников нельзя игнорировать. Сальники необходимо ставить новые с использованием специального герметика.

Другие причины.  

Автомобили ВАЗ 2109  имеют существенный изъян – утечка масла из-под  крышки клапанов. Виной этому является недостаточная герметичность прокладки  клапанной крышки. Для устранения течи масла необходимо снять клапанную крышку, промыть её, заменить прокладку и прикрутить, используя специальный герметик.

Если в Вашем автомобиле ВАЗ 2109 течёт масло из-под крышки клапанов, то устраняйте это немедленно. Масло не должно попасть на свечу, иначе работа двигателя нарушится.

Также необходимо помнить, что причиной течи масла из двигателя, могут быть различные удары в дороге, механические повреждения. Учтите это при выяснение причин.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт кислородного датчика Обслуживание и ремонт 2
Кислородным датчиком принято называть устройство для определения уровня содержания кислорода в отработавших газах. Его еще могут называть лямбда-зондом или датчиком концентрации. Его основная задача – обеспечить эффективную работу двигателя, с высокими показателями экономичности и экологичност...
Уровень тормозной жидкости, как проверить и как заменить Обслуживание и ремонт 2
Для оптимального торможения необходимо регулярно контролировать уровень тормозной жидкости: если он слишком низкий, это представляет серьезную опасность для движения. Проверка уровня тормозной жидкости Первые проблемы заметны из-за шума при торможении. Именно, сейчас важно проверить уровень. Потом...
Качество ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
По предварительной записи я отогнал свой «Опель» на автосервис. Он был расположен недалеко от станции метро «Политехническая». Там ремонтировали автомобили «Опель», БМВ, другие иномарки. Вначале автомобиль подвергли комплексному осмотру, продиагностировали подвеск...