Как заменить датчик фаз?

Датчик фаз или датчик положения распредвала располагается на головке блока цилиндров и основная его задача определять положение распредвала. Наличие датчика фаз предполагает фазированный впрыск. Механика такого процесса состоит в том, что для каждого конкретного цилиндра должна открываться только одна форсунка. Когда возникают неполадки и выявляется неисправность датчика положения распредвала, то контроллер принимает решение и переходит на режим нефазированного или распределенного впрыска топлива. В результате перевода подачи топлива в попарно-параллельный впрыск происходит незначительное увеличение расхода топлива, которое составляет порядка 10 %.

Проверка датчика фаз.

Единственный способ проверки датчика положения распределительного вала с помощью подручных средств – это замерить питание на контактах. Показатели должны соответствовать норме: контакт А - 12В, Б – 0В, С – 0В. Для определения импульса датчика фаз этого будет не достаточно, потребуются специальные измерительные приборы.

Как самостоятельно поменять датчик фаз?

Заменить датчик положения распредвала – это легкий и довольно быстрый процесс. При определенных навыках замена занимает пять минут. Датчик фаз относится к группе расходных деталей, т.к не отличается надежностью и часто выходит из строя.

Как заменить датчик фаз?
Иногда владельцам приходится заменять этот датчик до пяти раз в год, поэтому не помешает знание, как можно произвести замену своими руками.

Для замены датчика фаз вам потребуется новый датчик, ключ на 10 и герметик.

1)     Для начала, откройте капот и сбросьте массу с аккумуляторной батареи. Это необходимо для обнуления ошибки, которая хранится в памяти электронной системы управления двигателем.

2)     Отсоедините колодку с проводами от датчика положения распределительного вала.

3)     Открутите болт, которым закреплен датчик, при помощи ключа на 10.

4)     Вытащите датчик фаз

5)     Возьмите новый датчик положения распредвала и намажьте место его стыка с двигателем тонким слоем герметика.

6)     Установите датчик на место, закрутите болт крепления, очистите колодку с проводами, от возможно образовавшихся окислений, и подключите ее обратно к датчику.

7)     Присоедините клемму аккумулятора и заведите двигатель. Посмотрите, нет ли ошибки в бортовом компьютере, и не загорелась ли лампочка «Check Engine» на приборной панели.  

Для диагностики ЭБУ автомобилей ВАЗ, чтения кодов ошибок и иных показателей датчиков и приборов электронной бортовой системы, подойдет устройство elm327 bluetooth купить   которое можно в интернет магазине. Устройство работает с протоколом ODB 2, считывать показания с него можно с помощью устройства оснащенным blooetooth: например смартфоном.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
онлайн покупка деталей Обслуживание и ремонт 2
Каждый из нас хочет сэкономить и стать обладателем качественных запчастей для своего любимого автомобиля. Сделать это получается не всегда. Тем не менее, если знать места, где покупать, то данную задачу можно очень просто решить. Безусловно, большинство людей сегодня уже не хотят ходить по рынкам, с...
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Датчик для определения положения дроссельной заслонки – это электронный прибор, необходимый для процесса распределения точной дозировки подачи топлива в систему. Из названия датчика предполагается его функциональное назначение. Он подает сигнал на контроллер, говорящий о том, в каком положении...
Самостоятельная замена лобового стекла на грузовике Foton Обслуживание и ремонт 2
Часто в результате различных непредвиденных обстоятельств – например, в результате дорожно-транспортного происшествия, у владельцев автомобилей Foton возникает необходимость в замене лобового стекла. Как провести эту процедуру правильно и возможно ли это сделать самостоятельными усилиями? Отв...