Как проверить уровень масла в кпп?

Одна из самых простых и очень значительных манипуляций в ходе эксплуатации автомобиля - проверка уровня масла в кпп. Его нужно осуществлять  примерно два-три раза месяц, чтобы предотвратить возможную протечку и как следствие - ремонт кпп, который будет совсем не кстати в жизни водителя. А особенно внимательно нужно следить за автоматической коробкой передач, т.к. ремонт акпп может влететь в копеечку.  

Как проверить масло в кпп?

Зачастую, многие ошибочно думают, что проверка масла в картере двигателя и есть проверка масла в кпп. Не стоит путаться, ведь это абсолютно разные операции. Хоть эти манипуляции имеют много общего, но есть пару важных нюансов. Дело в том, что Самары до 2003 года выпуска не были оснащены в комплекте щупом для проверки масла в кпп, поэтому стоит рассмотреть два имеющихся  варианта замера уровня масла.

Проверка со щупом:

1)     Ставим автомобиль на ровную площадку  и ждем около 10-15 минут, чтобы масло отстоялось;

2)     После поднятия крышки капота, необходимо найти щуп кпп, который выполнен в форме темно черного, резинового кольца (не путать со щупом картера двигателя).

Как проверить уровень масла в кпп?

3)     Место расположения щупа непосредственно на кпп под трубкой воздушного фильтра, если подойти с водительской стороны от крыла.

4)     Достав его, нужно просто протереть и вернуть обратно.

5)     Если возникла проблема с труднодоступностью щупа, то необходимо просто снять воздушный фильтр.

6)     Извлекаем и видим показание щупа.

В идеале, он должен быть в масле на максимальном уровне.

Если уровень низкий, то необходимо пополнить таким же маслом, непосредственно в воронку щупа, дать отстояться и сравнить показания. Стоит отметить, что уровень масла в кпп должен быть выше хотя бы немного выше отметки мах. Это нужно в первую очередь для пятой передачи, ведь она самая высокая и уровня просто не хватает.

Чтобы не допустить гул и продлить ее жизнь, необходимо просто залить масло за мах черту.  Не следует слушать сказки о том, что масло выше уровня пробьёт прокладку, такого просто не может случиться.

Проверка уровня масла без щупа:

1)     Необходимо поставить машинку на эстакаду;

2)     Вытащить защиту;

3)      Выкрутить имеющуюся пробку для заливки, находящуюся в кпп

4)     Всунуть прямо туда палец и  почувствовать, достает ли он к маслу;

Уровень масло должен доходить до нижней границы заливной пробки. Наполнить маслом кпп нужно специальным шприцом, но не медицинским.  Здесь также есть достаточно важный момент, ведь масла не хватает на пятую, самую высокую передачу.

Чтобы влить как можно большее количество масла, автомобиль необходимо поставить на эстакаде под наклоном. Когда уровень дойдет до необходимой отметки, нужно обратно закрутить плотно пробку и сделать все как было ранее.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
ТЕХНОЛОГИЯ УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН Обслуживание и ремонт 2
 На нынешнем этапе развития кузовного ремонта автомобильного транспорта, можно осуществить удаление вмятин и ремонт кузова, без последующей перекраски деталей.  В настоящее время, многие сервисные центры производят кузовной ремонт автомобилей. Не все автосалоны располагают специальным обо...
Что такое сход-развал 3D, как он делается? Обслуживание и ремонт 2
Некоторые автомастерские сейчас часто оказывают услугу сход-развала 3D. Основные характеристики этой технологии – быстрота и высокая точность измерений, а потому большинство автовладельцев отдают предпочтение именно ей. Для начала следует отметить, что сход-развал – это углы установок ...
Облегченный маховик Обслуживание и ремонт 2
Как известно, все маховика напрямую влияет на скорость движения автомобиля. Достаточно знать элементарные законы физики, чтобы понять, что чем меньший вес имеет эта деталь, тем быстрее она будет раскручиваться. Ведь затрачиваемой силы поршневой группы потребуется гораздо меньше, что кстати также отр...