Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленвала (ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем а, следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.

Датчик положения коленчатого вала при работе подает импульсные сигналы, информируя электронный блок управления о расположении коленчатого вала, о направлении и частоте его вращения. Механизм работы датчика коленвала способен несколько отличаться, все будет зависеть от типа датчика, применяющегося на том или иной модели и марке автомобиля.

Проверка датчика положения коленвала.

Чтобы проверить датчик положения коленвала вам потребуется определенный набор инструментов – это плоская отвертка и мультиметр.

Настройте мультиметр так, чтобы его предельное значение равнялось 200 мВ.

Присоедините выводы с датчика на мультиметр.

Возьмите отвертку и пронесите ее над сердечником датчика, соблюдая минимальное расстояние.

Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала?
При таких действиях будут зафиксированы скачки напряжения, если вы ничего не наблюдаете, то, скорее всего, датчик неисправен, его стоит заменить. Если датчик работает, но ошибка не устраняется или остаются характерные признаки, указывающие на неисправность датчика, то следует поискать другую причину возможной поломки.

Замена датчика положения коленвала.

Для замены датчика вам потребуются: торцевой ключ на 10, новый датчик и набор щупов.

Снятие:
1) Найдите датчик положения коленчатого вала, он располагается возле шкива коленвала, в подкапотном пространстве.
2) Отключите колодку с проводами от датчика положения коленвала.
3) Возьмите торцевой ключ на 10, отверните болт крепления датчика и снимите его.

Установка:
1) Возьмите новый датчик и установите его на место старого. Установка датчика синхронизации производится в порядке, строго обратном разбору.
2) Воспользуйтесь набором щупов. Вам предстоит замерить зазоры между сердечником датчика и зубьями шкива.

Нормы в измерениях расстояния.
- Расстояние от сердечника до зубьев должно равняться 1 мм. Допустимой погрешностью является плюс-минус 0,41 мм.
- Если вы произвели замер, но полученный показатель не укладывается в положенные нормы, то попробуйте удалить грязь из-под датчика синхронизации. В силу конструктивных особенностей датчика уменьшиться зазор не может, следовательно, возможно только его увеличение.

Любой автомобиль нуждается в надежной системы охраны и защиты от угона и постороннего вторжения в него. Для чего существует современная система  автосигнализации starline a61, показавшая  высокую эффективность на практике. Официальный установочный центр предоставляет возможность купить иммобилайзеры всех типов в своем интернет-магазине автосигнализаций. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что нужно знать женщине-водителю, обращаясь в автосервис? Обслуживание и ремонт 2
С каждым годом количество женщин среди водителей постоянно увеличивается. Специалисты отмечают, что прекрасный пол проявляет ответственность, стараясь, в отличие от мужчин, при первой возможности обращаться в автосервис nissan здесь. Однако не все сотрудники ремонтных центров справедливы к женщинам....
Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Масляное пятно на двигателе ВАЗ 2109 должно настораживать авто-владельцев. В наше время «потение двигателя» нормальным состоянием назвать уже нельзя. Ранее в нашей стране это считалось нормой. Но когда на рынках появились автомобили немецких и японских фирм, стало очевидным,  что те...
Рулевая рейка ВА3 2114 Обслуживание и ремонт 2
  Если вас беспокоит глухое постукивание при езде по неровной дороге и отдает в руль, то скорее всего проблема кроется в рулевой рейке. Степень ремонта конечно будет зависеть от того, что конкретно вам нужно заменить. К примеру, пыльник рулевой рейки вы сможете заменить самостоятельно, а вот&nb...