Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленвала (ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем а, следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.

Датчик положения коленчатого вала при работе подает импульсные сигналы, информируя электронный блок управления о расположении коленчатого вала, о направлении и частоте его вращения. Механизм работы датчика коленвала способен несколько отличаться, все будет зависеть от типа датчика, применяющегося на том или иной модели и марке автомобиля.

Проверка датчика положения коленвала.

Чтобы проверить датчик положения коленвала вам потребуется определенный набор инструментов – это плоская отвертка и мультиметр.

Настройте мультиметр так, чтобы его предельное значение равнялось 200 мВ.

Присоедините выводы с датчика на мультиметр.

Возьмите отвертку и пронесите ее над сердечником датчика, соблюдая минимальное расстояние.

Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала?
При таких действиях будут зафиксированы скачки напряжения, если вы ничего не наблюдаете, то, скорее всего, датчик неисправен, его стоит заменить. Если датчик работает, но ошибка не устраняется или остаются характерные признаки, указывающие на неисправность датчика, то следует поискать другую причину возможной поломки.

Замена датчика положения коленвала.

Для замены датчика вам потребуются: торцевой ключ на 10, новый датчик и набор щупов.

Снятие:
1) Найдите датчик положения коленчатого вала, он располагается возле шкива коленвала, в подкапотном пространстве.
2) Отключите колодку с проводами от датчика положения коленвала.
3) Возьмите торцевой ключ на 10, отверните болт крепления датчика и снимите его.

Установка:
1) Возьмите новый датчик и установите его на место старого. Установка датчика синхронизации производится в порядке, строго обратном разбору.
2) Воспользуйтесь набором щупов. Вам предстоит замерить зазоры между сердечником датчика и зубьями шкива.

Нормы в измерениях расстояния.
- Расстояние от сердечника до зубьев должно равняться 1 мм. Допустимой погрешностью является плюс-минус 0,41 мм.
- Если вы произвели замер, но полученный показатель не укладывается в положенные нормы, то попробуйте удалить грязь из-под датчика синхронизации. В силу конструктивных особенностей датчика уменьшиться зазор не может, следовательно, возможно только его увеличение.

Любой автомобиль нуждается в надежной системы охраны и защиты от угона и постороннего вторжения в него. Для чего существует современная система  автосигнализации starline a61, показавшая  высокую эффективность на практике. Официальный установочный центр предоставляет возможность купить иммобилайзеры всех типов в своем интернет-магазине автосигнализаций. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор стоимости ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
Ремонт двигателя, КПП в московских автосервисах обойдется от пятисот до тысячи рублей. К примеру, полировку кузова можно будет выполнить за 5000 рублей. Заменить стекло – за 600 рублей. Если после ДТП пострадала ходовая часть – от 600 рублей. Окрасить один элемент кузова можно будет за 3...
Греть или не греть двигатель зимой Обслуживание и ремонт 2
Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необход...
Что делать с турбокомпрессором, ремонтировать или купить новый? Обслуживание и ремонт 2
Турбокомпрессор - устройство, увеличивающее мощность мотора при помощи большого количества подаваемого воздуха в цилиндры. Это обеспечивает большее количество топлива, подающегося в двигатель. Благодаря этому топлива сжигается больше, следовательно, увеличивается мощность. Находится инструмент под к...