Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею?

Для большинства начинающих автолюбителей севший аккумулятор является просто глобальной проблемой, но не стоит паниковать, на самом деле, все не так страшно, как выглядит на первый взгляд. Причин разрядки АКБ может быть множество, от жесткой эксплуатации батареи в непростых условиях, до низкого качества самой батареи или неисправного генератора. Рекомендуется всегда устанавливать качественные запчасти сузуки на автомобиль, дабы не допускать возможности непредвиденных поломок. Сейчас мы рассмотрим, как же прикурить свою машину от другого автомобиля. Главное придерживаться советов, которые будут описаны ниже.  

-     Процесс прикуривания представляет собой подзарядку разряженной аккумуляторной батареи от заряженной. Здесь нужно учитывать мощность одного и второго. Рабочий диапазон вольтажа и мощности двух аккумуляторов должен примерно совпадать. Большая разница этих параметров может привести к тому, что аккумулятор с большей мощностью разрядит аккумулятор с меньшим значением, тем самым проблемы только удвоятся, т.к вторая машина тоже перестанет заводиться. Обращайте внимание, при прикуривании, на параметры аккумуляторных батарей.

Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею?

-     Важнейшей составляющей для процедуры прикуривания являются провода, без них у вас точно ничего не получится. Провода должны быть длинными и толстыми, тонкие провода могут просто перегореть от напряжения, на обоих концах проводов должны присутствовать зажимы или крокодилы.

Этапы правильного прикуривания автомобиля.

1)     Расположите два автомобиля возле друг друга таким образом, чтобы длины проводов хватило дотянуться от клемм работающего аккумулятора до клемм неработающего.

2)     Заглушите работающий автомобиль, выключите зажигание. Такая мера предотвратит возникновение неполадок в электрической системе.

3)     Возьмите провода для прикуривания и подсоедините плюсовой провод заряженной батареи к плюсовой клемме разряженного аккумулятора.

4)     Второй провод закрепите на отрицательной клемме, а другой его конец закрепите на блоке двигателя или используйте любую другую конструкцию из металла на машине с разряженной батареей.

5)     Убедитесь, что провода для прикуривания не касаются подвижных частей и систем автомобиля.

6)     Заведите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать 5-10 минут.

7)     После чего попробуйте завести машину с разряженной аккумуляторной батареей, если все прошло успешно, дайте ей постоять и поработать 5 минут.

8)     На только что прикуренном автомобиле включите вентилятор печки и режим обдува стекол, это потребуется во избежание скачков напряжения, когда будете снимать провода с клемм.

9)     Отключайте сначала отрицательные провода, затем положительные.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Оригинальные запчасти или китайские? Обслуживание и ремонт 2
В последние годы автомобилей на дорогах появилось очень много. Как и любой другой технике им необходимо производить своевременную замену запасных частей. Благодаря постоянному спросу на запчасти автомобилей, стали всё больше появляться копи запчастей известных марок, которые производят в Китае. Соот...
Радиатор охлаждения двигателя Обслуживание и ремонт 2
На вопросы:  «что же такое радиатор?», «как он работает?» и «для чего он нужен в автомобиле?» мы попробуем ответить в нашей статье, посвященной радиатору, как основному элементу системы охлаждения. Радиатор является главным элементом охлаждающей системы любог...
Запчасти для бронированных автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Первые бронеавтомобили были очень тяжелыми, потому что их защитные материалы слишком много весили, и на тестах они показывали плохие результаты. В первую очередь они имели большие проблемы с их маневренностью, и риск съехать с дороги был очень велик, это при спокойном стиле вождения, что уж говорить...