Готовим машину к зиме

Готовим машину к зимеДанная статья не претендует на открытие каких-то невиданных доселе горизонтов для бывалых автовладельцев. Зато для людей, которые купили свой первый автомобиль и только осваивают его, материалы, в ней представленные, будут очень полезны. Итак, мы поговорим о том, как нужно готовить своего железного коня к предстоящей зиме. В первую очередь (и это знает даже тот, у кого машины никогда не было), следует заменить летнюю резину на зимнюю. Пытаться зимой кататься на летней резине – самоубийство. Прекрасно подойдут шины маркировок Winter (W) или M+S. Первые предназначены для езды по снегу, вторые прекрасно справляются с дорожным покрытием, на котором грязь смешана со снегом. Рекомендуется покупать зимние шины уже, чем летние. Всесезонная резина (AS и AW) – не лучший вариант, так как вся продвинутая общественность уже давно признала несостоятельность их «зимних» возможностей. Однако для внедорожников AS и AW вполне подходят, но не стоит рассчитывать на возможности M+S и W.

Готовим машину к зиме

Перед зимой особой подготовки требует и двигатель. Основные проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы в зимнее время года, – падение ёмкости аккумулятора, загустевшее масло и плохое испарение бензина. Всё это существенно ухудшает запуск двигателя. В качестве решения проблемы выступает автономный подогреватель на жидком топливе. Он может быть встроен в систему охлаждения, в качестве горючего используется дизель или бензин, и работает он по принципу водогрейного котла, разогревая двигатель до нужной температуры. Время нагрева двигателя – 15 минут, затраты – 200 мл. топлива. Стоит обратить внимание на модели Webasto, Eberspacher или ЩААЗ. Обогреватель можно установить на любой автостанции. Например, компания «Автоспутник» (специализированный автосервис в Петербурге) подобную услугу оказывает.

Отдельного упоминания достойно масло. Перед зимой лучше его сменить. При этом у нового масла должен быть подходящий текущим температурам класс вязкости. Чем меньше «зимний» индекс класса вязкости у масла, тем лучше оно подходит для применения при низких температурах. В преддверии зимы обязательно необходимо выполнить зарядку аккумулятора. Если его возраст не превышает 3-4 лет, его нужно помыть снаружи, почистить клеммы и зарядить. Если аккумуляторная батарея уже довольно старая и до номинальной ёмкости попросту не заряжается, рекомендуется купить новую. Также не помешает провести полную антикоррозийную обработку днища при отсутствии оной. Это избавит автомобиль от негативных последствий, которые может повлечь за собой воздействие химических реагентов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Подвеска ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 может быть усовершенствована под любые заявленные Вами нужды. Наши дороги – это проблема номер один, которая решится ещё через N количество времени. Давайте хотя бы делать то, что в наших руках. Недооценивать значимость работы подвески в автомобиле не сто...
Ломать нельзя починить Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на бурное развитие сферы услуг, затрагивающей всевозможные направления деятельности людей, некоторые из потенциальных потребителей стараются по мере сил и возможностей от этих услуг отказаться. В ряде случаев эта стратегия обоснована. Например, многие собственники квартир предпочитают прово...
Замена воздушного фильтра Обслуживание и ремонт 2
Главное предназначение воздушного фильтра – это очищение воздуха от пыли и грязи, для подачи его в двигатель. Корпусом воздушного фильтра принято называть черную пластмассовую коробочку, расположенную под капотом автомобиля. Среди любителей автомобильного тюнинга распространено понятие нулеви...