Преимущество обслуживания автомобиля в автосервисе

В современную эпоху у автовладельцев, как частных, так и корпоративных, не возникает проблем с доступом к сервисам технического обслуживания и ремонта, например тут. Однако широкий выбор предложений создает следующую проблему, кому доверить работу – сервисному центру, СТО либо частному мастеру?

Разумеется, в первую очередь задумываются о стоимости услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. Однако следует помнить старинное наблюдение, что скупой платит дважды. При этом, современные транспортные средства производятся по высоким технологиям и по уровню насыщенности автоматикой, во многом управляемой компьютерными программами, начали приближаться к космическим кораблям.

В данном контексте значительно изменились и повысились требования к исполнителям услуг по обслуживанию и ремонту автотранспорта.

Основные причины почему лучше обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ и ТО

Что из себя на самом деле представляет официальный сервисный центр? По сути, это либо аффилированная структура, занимающаяся продажей и обслуживанием транспортных средств производителя, либо франшиза.

Преимущество обслуживания автомобиля в автосервисе
И такой статус сервисного центра создает массу преимуществ перед сторонними СТО.

  • Сотрудники сервисного центра получают полный пакет документации по правильному обслуживанию каждой марки и модели автомобиля бренда.
  • Мастера сервисного центра проходят обучение и периодическую переподготовку под руководством представителей завода-производителя.
  • В процессе диагностики, отладки, ремонта и обслуживания автомобиля применяется сертифицированное оборудование и приборы.

Важным фактором является то, что используются только оригинальные запчасти и средства, отвечающие базовой технологии производства, обеспечивающие максимальное качество и надежность выполненных работ.

Официальный сервисный центр всегда предоставляет гарантию на все проведенные операции. Помимо этого, регулярно проводятся разного рода акции, позволяющие получать услуги дешевле либо вовсе бесплатно. Для постоянных клиентов работает программа лояльности, обеспечивающая получение услуг в кратчайшие сроки и зачастую по стоимости работы без торговой наценки.

Наконец, когда владелец решит продать свой автомобиль, предоставление документов о проведенных в сервисном центре работах станет важным фактором в ценообразовании и облегчит поиск оптимального варианта сделки



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обслуживание и ремонт автомобиля: техника безопасности Обслуживание и ремонт 2
Бывает так, что даже во время такого простого мероприятия, как замена моторного масла, Вы можете нанести себе глубокое ранение или тяжелую травму. Вы откручиваете сливную пробку, сливаете из картера масло, ставите пробку обратно и закручиваете её. И вот во время работы Вы, не рассчитав силы, сильно ...
Какую коробку передач выбрать? АКПП против МКПП Обслуживание и ремонт 2
Все автолюбители делятся на два типа. Первые любят управлять своим автомобилем целиком и полностью, понимать всё, что делает автомобиль и как ни странно такие люди выбирают МКПП. Другие же пользуются автомобилем как комфортным средством передвижения и выбирают АКПП. Так какие же плюсы у МКПП и АКПП?...
Как заменить ремень ГРМ ваз 2114? Обслуживание и ремонт 2
Ремень грм ( газораспределительного механизма) является связывающим звеном важнейших элементов в двигателе (коленчатого вала, распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости). При движении он может оборваться, и машина попросту не поедет дальше, ведь будет потеряна связь между этими важными эл...