Сервисный центр Порше

Автомобили премиального класса Porsche обеспечиваются высочайшим уровнем сервиса на базе официального дилера (ОД). Только там, автомобиль получает гарантию на качественное обслуживание Porsche по стандартам завода-производителя.

Особенности сервиса

Записавшись на диагностику в сервисный центр ОД, владельца Porsche ожидает встреча с профессиональным обслуживанием. Если автомобиль – Panamera или Cayenne не старше 18 года, достаточно предъявить менеджеру диагностический ключ. В памяти ключа хранятся все данные о пробеге машины, ТО, что значительно упростит работу обслуживающего персонала.

Когда у Порше нет диагностического ключа, автомобиль отправляется на компьютерную диагностику, а затем на подъёмник. Там мастер с владельцем заполнит смотровой лист автомобиля и составит план обслуживания или ремонта.

Примечание. По регламенту сервиса Порше, автомобиль проверяется по 24 пунктам, с оценкой состояния узлов и деталей.

При обнаружении мелких неполадок владельцу автомобиля могут предложить воспользоваться услугой – Dynamic Repair. В основном действия мастеров нацелены на устранение:

  • небольших сколов ЛКП кузова, бампера;
  • трещин, царапин фар, лобового стекла;
  • устранение запаха салона, восстановление обшивки сидений.

То есть устраняются такие неисправности, по которым специально в сервис автомобиль не погонишь, а будешь ждать серьёзной поломки.

Сервисный центр Порше
Здесь же комплексно убирают все мелкие неполадки, придавая автомобилю неотразимый вид.

Какие работы выполняются в сервисе ОД Порше Кроме электронной диагностики систем автомобиля, планового ТО и сезонного обслуживания в сервисе проводится:

  • проверка геометрии колёс;
  • ремонт рулевого управления;
  • выпускной системы, ходовой части;
  • кузовные работы.

При центре работает магазин запчастей, где гости сервиса могут приобретать оригинальные запчасти, аксессуары, масла, расходные жидкости.

Как получить сервисную услугу

Записаться на обслуживание в сервисе можно по телефону или на сайте официального дилера. Автовладельцу предложат выбрать удобное время для приезда в технический центр. Время обслуживания автомобиля владелец проведёт с чашечкой кофе у телевизора. Если автомобиль оставят в ремонт, гостю вызовут такси до дома за счёт автосервиса. По окончании ремонта на поставленные запчасти действует гарантия завода-изготовителя деталей. А за оказанную услугу несёт ответственность сервисный центр Порше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Всегда есть возможность запланировать ремонт Мерседес Обслуживание и ремонт 2
Обладать автомобилем, увы, это не только радость и восторг во время движения, когда ветер бьёт в лицо, а уши ласкает едва слышный рокот мотора. Это ещё и постоянная забота о техническом состоянии автомобиля. И выражается она в том, что время от времени нужно проводить профилактический осмотр, а если...
Обзор стоимости ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
Ремонт двигателя, КПП в московских автосервисах обойдется от пятисот до тысячи рублей. К примеру, полировку кузова можно будет выполнить за 5000 рублей. Заменить стекло – за 600 рублей. Если после ДТП пострадала ходовая часть – от 600 рублей. Окрасить один элемент кузова можно будет за 3...
О замене лобовых стекол, сложность процесса Обслуживание и ремонт 2
Благодаря лобовым стеклам водитель может точно оценить ситуацию на дороге. Именно по этой причине поддерживать их в хорошем состоянии – обязанность каждого автовладельца. Любые трещины, эффект линзы или бликования должны быть немедленно устранены. Проблем же замена лобовых стекол не составит, ...