Сервисный центр Порше

Автомобили премиального класса Porsche обеспечиваются высочайшим уровнем сервиса на базе официального дилера (ОД). Только там, автомобиль получает гарантию на качественное обслуживание Porsche по стандартам завода-производителя.

Особенности сервиса

Записавшись на диагностику в сервисный центр ОД, владельца Porsche ожидает встреча с профессиональным обслуживанием. Если автомобиль – Panamera или Cayenne не старше 18 года, достаточно предъявить менеджеру диагностический ключ. В памяти ключа хранятся все данные о пробеге машины, ТО, что значительно упростит работу обслуживающего персонала.

Когда у Порше нет диагностического ключа, автомобиль отправляется на компьютерную диагностику, а затем на подъёмник. Там мастер с владельцем заполнит смотровой лист автомобиля и составит план обслуживания или ремонта.

Примечание. По регламенту сервиса Порше, автомобиль проверяется по 24 пунктам, с оценкой состояния узлов и деталей.

При обнаружении мелких неполадок владельцу автомобиля могут предложить воспользоваться услугой – Dynamic Repair. В основном действия мастеров нацелены на устранение:

  • небольших сколов ЛКП кузова, бампера;
  • трещин, царапин фар, лобового стекла;
  • устранение запаха салона, восстановление обшивки сидений.

То есть устраняются такие неисправности, по которым специально в сервис автомобиль не погонишь, а будешь ждать серьёзной поломки.

Сервисный центр Порше
Здесь же комплексно убирают все мелкие неполадки, придавая автомобилю неотразимый вид.

Какие работы выполняются в сервисе ОД Порше Кроме электронной диагностики систем автомобиля, планового ТО и сезонного обслуживания в сервисе проводится:

  • проверка геометрии колёс;
  • ремонт рулевого управления;
  • выпускной системы, ходовой части;
  • кузовные работы.

При центре работает магазин запчастей, где гости сервиса могут приобретать оригинальные запчасти, аксессуары, масла, расходные жидкости.

Как получить сервисную услугу

Записаться на обслуживание в сервисе можно по телефону или на сайте официального дилера. Автовладельцу предложат выбрать удобное время для приезда в технический центр. Время обслуживания автомобиля владелец проведёт с чашечкой кофе у телевизора. Если автомобиль оставят в ремонт, гостю вызовут такси до дома за счёт автосервиса. По окончании ремонта на поставленные запчасти действует гарантия завода-изготовителя деталей. А за оказанную услугу несёт ответственность сервисный центр Порше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена масла в двигателе Обслуживание и ремонт 2
Сегодня мы подробно рассмотрим, каким образом можно осуществить самостоятельную замену моторного масла и масляного фильтра. Перед тем, как приступить к замене моторного масла потребуется прогреть двигатель до рабочих температур, это необходимо во избежание застоя в нем отработанного масла. Кроме тог...
Запчасти для ремонта автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Каждый водитель когда-либо столкнется с проблемой выбора запчастей для обслуживания или ремонта своего автотранспорта. И возникает такой вопрос, а какие же лучше запчасти? Встречаются разные мнения насчет оригинальных деталей. Однако есть неоспоримые факты: чтобы машина была надежной, долговечной...
Подвеска ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 может быть усовершенствована под любые заявленные Вами нужды. Наши дороги – это проблема номер один, которая решится ещё через N количество времени. Давайте хотя бы делать то, что в наших руках. Недооценивать значимость работы подвески в автомобиле не сто...