Сервисный центр Порше

Автомобили премиального класса Porsche обеспечиваются высочайшим уровнем сервиса на базе официального дилера (ОД). Только там, автомобиль получает гарантию на качественное обслуживание Porsche по стандартам завода-производителя.

Особенности сервиса

Записавшись на диагностику в сервисный центр ОД, владельца Porsche ожидает встреча с профессиональным обслуживанием. Если автомобиль – Panamera или Cayenne не старше 18 года, достаточно предъявить менеджеру диагностический ключ. В памяти ключа хранятся все данные о пробеге машины, ТО, что значительно упростит работу обслуживающего персонала.

Когда у Порше нет диагностического ключа, автомобиль отправляется на компьютерную диагностику, а затем на подъёмник. Там мастер с владельцем заполнит смотровой лист автомобиля и составит план обслуживания или ремонта.

Примечание. По регламенту сервиса Порше, автомобиль проверяется по 24 пунктам, с оценкой состояния узлов и деталей.

При обнаружении мелких неполадок владельцу автомобиля могут предложить воспользоваться услугой – Dynamic Repair. В основном действия мастеров нацелены на устранение:

  • небольших сколов ЛКП кузова, бампера;
  • трещин, царапин фар, лобового стекла;
  • устранение запаха салона, восстановление обшивки сидений.

То есть устраняются такие неисправности, по которым специально в сервис автомобиль не погонишь, а будешь ждать серьёзной поломки.

Сервисный центр Порше
Здесь же комплексно убирают все мелкие неполадки, придавая автомобилю неотразимый вид.

Какие работы выполняются в сервисе ОД Порше Кроме электронной диагностики систем автомобиля, планового ТО и сезонного обслуживания в сервисе проводится:

  • проверка геометрии колёс;
  • ремонт рулевого управления;
  • выпускной системы, ходовой части;
  • кузовные работы.

При центре работает магазин запчастей, где гости сервиса могут приобретать оригинальные запчасти, аксессуары, масла, расходные жидкости.

Как получить сервисную услугу

Записаться на обслуживание в сервисе можно по телефону или на сайте официального дилера. Автовладельцу предложат выбрать удобное время для приезда в технический центр. Время обслуживания автомобиля владелец проведёт с чашечкой кофе у телевизора. Если автомобиль оставят в ремонт, гостю вызовут такси до дома за счёт автосервиса. По окончании ремонта на поставленные запчасти действует гарантия завода-изготовителя деталей. А за оказанную услугу несёт ответственность сервисный центр Порше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как самостоятельно устанавливать и подключить противотуманные фары (ПТФ) на ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Сегодня наша статья посвящается установке и подключению ПТФ на «девятку», а так же всем владельцам Жигулей, у которых высокая панель. Противотуманки нужны для лучшего освещения дороги в туман, дождь или снегопад. Если вы установите и обеспечите правильную регулировку противотуманок, то ф...
Радиатор охлаждения двигателя Обслуживание и ремонт 2
На вопросы:  «что же такое радиатор?», «как он работает?» и «для чего он нужен в автомобиле?» мы попробуем ответить в нашей статье, посвященной радиатору, как основному элементу системы охлаждения. Радиатор является главным элементом охлаждающей системы любог...
Как покрасить ВАЗ 2114 своими руками Обслуживание и ремонт 2
Как известно, за услугами покраски автомобиля обращаются в малярные мастерские, оснащенные специальным оборудованием. Если Вы приобрели поддержанный автомобиль с большим пробегом, то будет целесообразно покрасить его своими руками. Разобраться, как покрасить ВАЗ 2114 своими руками, нам помогут опытн...