Сервисный центр Порше

Автомобили премиального класса Porsche обеспечиваются высочайшим уровнем сервиса на базе официального дилера (ОД). Только там, автомобиль получает гарантию на качественное обслуживание Porsche по стандартам завода-производителя.

Особенности сервиса

Записавшись на диагностику в сервисный центр ОД, владельца Porsche ожидает встреча с профессиональным обслуживанием. Если автомобиль – Panamera или Cayenne не старше 18 года, достаточно предъявить менеджеру диагностический ключ. В памяти ключа хранятся все данные о пробеге машины, ТО, что значительно упростит работу обслуживающего персонала.

Когда у Порше нет диагностического ключа, автомобиль отправляется на компьютерную диагностику, а затем на подъёмник. Там мастер с владельцем заполнит смотровой лист автомобиля и составит план обслуживания или ремонта.

Примечание. По регламенту сервиса Порше, автомобиль проверяется по 24 пунктам, с оценкой состояния узлов и деталей.

При обнаружении мелких неполадок владельцу автомобиля могут предложить воспользоваться услугой – Dynamic Repair. В основном действия мастеров нацелены на устранение:

  • небольших сколов ЛКП кузова, бампера;
  • трещин, царапин фар, лобового стекла;
  • устранение запаха салона, восстановление обшивки сидений.

То есть устраняются такие неисправности, по которым специально в сервис автомобиль не погонишь, а будешь ждать серьёзной поломки.

Сервисный центр Порше
Здесь же комплексно убирают все мелкие неполадки, придавая автомобилю неотразимый вид.

Какие работы выполняются в сервисе ОД Порше Кроме электронной диагностики систем автомобиля, планового ТО и сезонного обслуживания в сервисе проводится:

  • проверка геометрии колёс;
  • ремонт рулевого управления;
  • выпускной системы, ходовой части;
  • кузовные работы.

При центре работает магазин запчастей, где гости сервиса могут приобретать оригинальные запчасти, аксессуары, масла, расходные жидкости.

Как получить сервисную услугу

Записаться на обслуживание в сервисе можно по телефону или на сайте официального дилера. Автовладельцу предложат выбрать удобное время для приезда в технический центр. Время обслуживания автомобиля владелец проведёт с чашечкой кофе у телевизора. Если автомобиль оставят в ремонт, гостю вызовут такси до дома за счёт автосервиса. По окончании ремонта на поставленные запчасти действует гарантия завода-изготовителя деталей. А за оказанную услугу несёт ответственность сервисный центр Порше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Капитальный ремонт двигателя: на что обратить внимание Обслуживание и ремонт 2
Бытует мнение, что если у автомобиля большой пробег, то необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Вовсе нет, дело не в этом. Кстати, малый пробег – это тоже не показатель того, чтобы откладывать ремонт двигателя на потом. Если владелец машины вовремя менял фильтры  и масло, поддержи...
Замена тормозных дисков Обслуживание и ремонт 2
Они являются одним из основных элементов тормозной системе, именно они помогают быстро затормозить автомобилю. Если вдруг появились проблемы, то не нужно оттягивать и провести проверку тормозной системы, особенно если речь о мощном автомобиле, где тормоза испытывают более серьезную нагрузку. Купить&...
Что нужно знать женщине-водителю, обращаясь в автосервис? Обслуживание и ремонт 2
С каждым годом количество женщин среди водителей постоянно увеличивается. Специалисты отмечают, что прекрасный пол проявляет ответственность, стараясь, в отличие от мужчин, при первой возможности обращаться в автосервис nissan здесь. Однако не все сотрудники ремонтных центров справедливы к женщинам....