Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Стоимость бензина постоянно идет в рост и если водитель, эксплуатирующий автомобиль с ДВС, захочет понизить топливные издержки, то совсем необязательно покупать электромобиль! Достаточно перевести авто с ДВС на сжатый газ, как стоимость поездок на короткие или дальние расстояния окажется на минимальном уровне. Но вначале нужно найти квалифицированный сервис установки ГБО в Краснодаре.

Основой такого оборудования традиционного считаются баллоны, относящиеся к классу СПГ 1, подсказывающие водителю одно – оборудование сделано из стального сплава и имеет правильную цилиндрическую форму для распределения высокого давления газа. Это важно, поскольку газ в виде метана закачивается в данные баллоны под давление до 200 атмосфер.

Недостаток стальных баллонов – повышенные показатели по части массы, что несколько понижает приемистость авто. В этом случае разумнее устанавливать в багажнике авто карбоновые версии баллонов, которые весят на порядок меньше, обладают практически такой же прочностью, но стоят на порядок дороже. И если автомобиль имеет годовой пробег более 10 000 км, то приобретение карбоновых баллонов будет считаться экономически оправданным делом.

Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Пробег авто на сжатом газе может удивить самого требовательного водителя. Часто баллоны изготавливаются таким образом, чтобы пробега хватило не менее чем на 200 км. Но в реальности, если в стальной баллон подкачать до 250 атмосфер, то пробег может увеличиваться до 250 км. Автомобиль «Лассети» с баллоном емкостью в 90 литров, имеет пробег не менее 220 км, если в баллоне будет поддерживаться стандартное давление метана, то есть не более 200 атмосфер. В любом случае на АГНКС нужно придерживаться определенных норм безопасности – пассажиры должны выходить при заправке, тогда как водитель остается внутри авто.

Сборка всей сложной газовой системы не будет считаться законченным делом, если водитель не определится с подбором правильных редукторов. Для метана отличным выбором окажутся редукторы двухступенчатого типа, у которых внутри компактного корпуса располагается смесительная камера. В последнюю постоянно подается горячий теплоноситель из ДВС и редуктор, даже работающий при повышенной нагрузке во время долгих подъемов, никогда не будет подмерзать. Но когда дело касается легковых авто, то вполне можно ограничиться одноступенчатыми моделями, ценными в плане дешевизны, простоты и надежности.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чем опасна самостоятельная установка ксенона Обслуживание и ремонт 2
Ещё не так давно установка газоразрядных ламп, или как их называют в народе ксенона, носила просто поголовное увлечение. Сегодня ажиотаж похоже пошел на спад. Ведь авто производители в качестве дополнительной опции предлагают установку ксеноновых ламп даже на относительно недорогих автомобилях. Прав...
Как заменить ремень ГРМ ваз 2114? Обслуживание и ремонт 2
Ремень грм ( газораспределительного механизма) является связывающим звеном важнейших элементов в двигателе (коленчатого вала, распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости). При движении он может оборваться, и машина попросту не поедет дальше, ведь будет потеряна связь между этими важными эл...
Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)? Обслуживание и ремонт 2
Одной из неприятностей владельцев автомобилей ВАЗ является появление нестабильной работы транспортного средства на холостом ходу. Могут возрастать или падать обороты, двигатель может просто глохнуть, пока машина находится в движении или когда вы сбрасываете передачу. Причиной всех неприятностей може...