Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР

В последнее время производители транспортных средств как грузовых, так и легковых отказались от выпуска продукции без такого важного помощника в управлении автомобиля — усилителя руля. Среди усилителей, облегчающих вращение рулевого колеса, популярны два типа:

Гидравлический (ГУР), создающий дополнительное усилие на колеса автомобиля за счёт гидравлического привода, работающего на основе насоса, качающего рабочую жидкость по направлению вращения руля под определенным давлением в левую или правую часть цилиндра. При этом восстановление работоспособности сводится к ремонту уплотнений и соединений, делающих простой механизм гидроусилителя вновь герметичным. ГУР имеет весьма простой механизм, однако и он требует своевременного и регулярного осмотра, диагностики и правильного ремонта. Конструкция гидравлического помощника содержит несколько основных элементов: бачок с рабочей жидкостью, которую следует регулярно менять; насоса; гидравлического цилиндра, а также золотникового распределителя с соединительными шлангами.

Электроусилитель ЭУР. Он создает поворотное усилие направленное на смещение колёс в нужную сторону за счёт включения электрического двигателя. Вращая руль начинает крутиться торсионный стержень, при этом датчик крутящего момента измеряет этот момент, определяя его величину и моментально передаёт считанную информацию на блок управления, который распознаёт сигнал, сравнивает его с другими важными показателями, а именно скорости движения, оборотов двигателя и других, и только после этого передаёт управляющую команду в виде напряжения на электродвигатель ЭУР.

Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР
При ремонте данного узла все неисправности делятся на механические и электронные, поэтому к восстановлению работоспособности его нужно подходить комплексно.

Выполнить правильную диагностику и ремонтные работы по восстановлению и надёжной работе гидроусилителей и элеткроусилителей без соответствующего оборудования, опыта, а также высокой квалификации мастера, весьма сложно. Владельца следующих марок автомобилей, рекомендуется обращаться только к профессионалам https://gureur.com.ua/, в связи со сложностью работ:

  • VAG (Aufi, VW, Skoda, Seat);
  • Mercedes;
  • BMW;
  • Toyota;
  • Lexus;
  • Kia,Hyundai;
  • Citroen;
  • Peugeot;
  • Fiat.

Только обратившись, в специализированный ремонтный центр, владельцы вышеперечисленных популярных. среди водителей, марок авто, быстро, качественно и с гарантией, смогут восстановить все показатели, настройки и характеристики усилителей рулевого колеса в соответствии с техническими данными завода изготовителя.

Автомобильные колонки восстановление и реставрация

Рулевая колонка является соединительным звеном между рулевым колесом и рулевой рейкой, передавая вращающий момент с дополнительным усилием. Поддержание рулевой колонки в работоспособном и исправном состоянии является основной задачей ответственных водителей, которые относятся не халатно к жизни и здоровью участников дорожного движения. Неисправная рулевая колонка делает автомобиль неуправляемым, поэтому затягивать при повелении постороннего звука или сложности возвращении руля не рекомендуется Все элементы автомобильной рулевой колонки могут быть реставрированы и восстановлены, однако для это придется обратится к мастерам сервисного центра.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Греть или не греть двигатель зимой Обслуживание и ремонт 2
Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необход...
Насколько практичен внедорожник с АКПП? Обслуживание и ремонт 2
Если АКПП установлена на дорогом внедорожнике, то это говорит о том, что его можно использовать для езды по бездорожью. Любопытно, что нет АКПП ни на одном внедорожнике, участвующем в ралли, не ставят его и на «Джип-Спринт», на «Джип-Триал». На других внедорожниках, как то &l...
Ремонт турбин для дизельных моторов Обслуживание и ремонт 2
Владельцы дизельных авто знают, насколько важно провести своевременный ремонт турбины в случае ее поломки. Если вы столкнулись с такой проблемой, хотите чтобы ремонт был произведен качественно и быстро, то отличным вариантом будет обращение к специалистам, работающим в сервисном центре, узнать детал...