Если после прочтения, например, вот этого у Вас возникло желание заменить ШРУС - то в статье ниже Вы найдёте как это сделать. Перед разборкой следует нанести на все детали метки краской – это поможет легче собрать.
Отсоединяем ШРУС, снимаем хомуты, которые держат защитный чехол. Затем нужно вывернуть или поджать чехол – если речь идет о приводе правого колеса.
Молотком (можно использовать и выколотку) нужно сбить шарнир с вала. Аккуратно с сепаратором, избегайте чрезмерного усердия на указанную деталь. Вымойте шарнир.
Затем закрепляете в тиски имеющийся шарнир. Чтобы из ШРУСа выпал шарик – попытайтесь накренить обойму, сепаратор.
Отверткой, изготовленной из пластичного металла, выдавите шарик из сепаратора. Развёртывайте запчасти так, чтобы смежные шарики оказывались в аналогичном положении. Вытащите все шарики. Можете даже вынимать шарики через один. Чтобы не усложнять себе задачу и не блокировать шарики – избегайте чрезмерного усилия, поворачивая сепаратор.

Доставайте сепаратор с обоймой, затем приступайте к освобождению обоймы – выступ расположен в окне указанной запчасти, она должна выкатиться. В случае, когда сепаратор в наружном шарнире выполнен с одинаковыми окнами, то неважно какое окно задействовать. Опять-таки промойте все составляющие ШРУСа.
Хорошо их осмотрите: не должно быть трещин на перемычках сепаратора, а большие задиры, глубокие ямы должны отсутствовать на дорожках обоймы. На всех элементах ШРУСа не должно быть коррозии.
Иногда на ВАЗ-2109 отсутствует возможность поставить наружные ШРУСы, тогда нужно менять весь узел.
Теперь наша задача собрать: важно смазать все составляющие специальным средством ШРУС-4. Осуществить это следует до сборки. До монтажа сепаратора с обоймой в ШРУС, нужно придерживаться совпадения пометок, которые были предварительно намечены перед выполнением разборки.
Чтобы легче установить шарики – нагните обойму так сильно, чтобы угол наклона был вдвое больше, нежели угол наклона сепаратора. Наполните шарнир смазкой ШРУС-4, подойдет модель с объемом 40 куб. см. После этого новое стопорное кольцо нужно поставить в канавку четко в середину вала.
Канавку следует заполнить смазкой. Вал упрется в обойму – важно придерживаться соосности кольца в отношении вала, обоймы. Грубо ударьте молотком по углу вала – это поможет сжать стопорное кольцо, оно пройдет через дыру.
Излишек воздуха следует стравить из чехла – оттяните посадочный пояс чехла от вала привода при помощи отвертки.
Установите крепежные хомуты. Нужно посмотреть, чтобы в зоне соединения, стягивания хомутиками не было трещин, следов контактирования хомутиков с различным дорожным покрытием, деформаций. Если заметили таковые – следует поставить новые хомутики. Работа закончена – ШРУС должен легко проворачиваться, без усилий, без заеданий.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.