Как заменить ШРУС на ВАЗ-2109?

Если после прочтения, например, вот этого у Вас возникло желание заменить ШРУС - то в статье ниже Вы найдёте как это сделать. Перед разборкой следует нанести на все детали метки краской – это поможет легче собрать.
Отсоединяем ШРУС, снимаем хомуты, которые держат защитный чехол. Затем нужно вывернуть или поджать чехол – если речь идет о приводе правого колеса.

Молотком (можно использовать и выколотку) нужно сбить шарнир с вала. Аккуратно с сепаратором, избегайте чрезмерного усердия на указанную деталь. Вымойте шарнир.

Затем закрепляете в тиски имеющийся шарнир. Чтобы из ШРУСа выпал шарик – попытайтесь накренить обойму, сепаратор.

Отверткой, изготовленной из пластичного металла, выдавите шарик из сепаратора. Развёртывайте запчасти так, чтобы смежные шарики оказывались в аналогичном положении. Вытащите все шарики. Можете даже вынимать шарики через один. Чтобы не усложнять себе задачу и не блокировать шарики – избегайте чрезмерного усилия, поворачивая сепаратор.

Как заменить ШРУС на ВАЗ-2109?
Поставьте сепаратор с обоймой таким образом, чтобы длинные окна сепаратора располагались против выступов корпуса.

Доставайте сепаратор с обоймой, затем приступайте к освобождению обоймы – выступ расположен в окне указанной запчасти, она должна выкатиться. В случае, когда сепаратор в наружном шарнире выполнен с одинаковыми окнами, то неважно какое окно задействовать. Опять-таки промойте все составляющие ШРУСа.

Хорошо их осмотрите: не должно быть трещин на перемычках сепаратора, а большие задиры, глубокие ямы должны отсутствовать на дорожках обоймы. На всех элементах ШРУСа не должно быть коррозии.

Иногда на ВАЗ-2109 отсутствует возможность поставить наружные ШРУСы, тогда нужно менять весь узел.

Теперь наша задача собрать: важно смазать все составляющие специальным средством ШРУС-4. Осуществить это следует до сборки. До монтажа сепаратора с обоймой в ШРУС, нужно придерживаться совпадения пометок, которые были предварительно намечены перед выполнением разборки.

Чтобы легче установить шарики – нагните обойму так сильно, чтобы угол наклона был вдвое больше, нежели угол наклона сепаратора. Наполните шарнир смазкой ШРУС-4, подойдет модель с объемом 40 куб. см. После этого новое стопорное кольцо нужно поставить в канавку четко в середину вала.

Канавку следует заполнить смазкой. Вал упрется в обойму – важно придерживаться соосности кольца в отношении вала, обоймы. Грубо ударьте молотком по углу вала – это поможет сжать стопорное кольцо, оно пройдет через дыру.

Излишек воздуха следует стравить из чехла – оттяните посадочный пояс чехла от вала привода при помощи отвертки.

Установите крепежные хомуты. Нужно посмотреть, чтобы в зоне соединения, стягивания хомутиками не было трещин, следов контактирования хомутиков с различным дорожным покрытием, деформаций. Если заметили таковые – следует поставить новые хомутики. Работа закончена – ШРУС должен легко проворачиваться, без усилий, без заеданий.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
К сожалению, нет водителей, которыезастрахованыот излишнего расхода топлива своим автомобилем. Последствиями повышенного расхода топлива являются дополнительные денежные расходы. Если Ваш автомобиль стал «прожорливым», то причин для этого много.Правильная работа двигателя также зависит о...
Стоит ли полировать автомобиль, какой от этого эффект? Обслуживание и ремонт 2
Услугами профессиональных полировщиков пользуются в основном в тех случаях, когда человек подготавливает автомобиль к продаже. Ведь если вы придёте покупать автомобиль, то безусловно первым в глаза бросится яркий автомобиль, краска на котором просто сверкает при солнечном свете. Но это не основное п...
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...