Как не ошибиться при покупке аккумулятора для вашего автомобиля

Автомобильный рынок переполнен аккумуляторами самых разных моделей и производителей. Поэтому так важно знать параметры аккумулятора, который подходит для вашего автомобиля.

Критерии выбора

Инструкция по эксплуатации – документ, который позволит выбрать подходящий аккумулятор. Достаточно всего лишь заглянуть в определенный раздел и выбрать вашу марку автомобиля, вам может потребоваться обычная или тяговая аккумуляторная батарея. Перед поездкой в магазин вы будете знать нужное вам обозначение аккумулятора. Помимо технических характеристик производители советуют использовать продукцию определенных автоконцернов. Но "брендовые" АКБ стоят значительно дороже аналогов. При покупке обратите внимание на гарантийный срок.


Как выбирать аккумулятор по каталогам

Каталоги продукции содержат информацию обо всех моделях, а также модификациях машин с указанием применяемости. Прежде всего, автолюбителей интересуют следующие параметры:

- марка и модель машины;

- год ее изготовления;

- существующий тип двигателя и его характеристики;

- конструкция кузова.

После просмотра каталога остается только сверить выбранную модель с маркировкой на «родной» батарее.

На какие параметры аккумулятора нужно ориентироваться при покупке

Самостоятельно выбирая АКБ, автолюбители могут попасть в неприятную ситуацию.

Как не ошибиться при покупке аккумулятора для вашего автомобиля
Чаще всего покупатели допускают следующие ошибки:

1. Габаритные размеры не подходят нише, предназначенной для установки аккумулятора.

Конечно, если габаритные размеры батареи меньше, то можно закрепить ее иначе. Совсем другое дело, если новый аккумулятор не влезает в нишу. В таком случае могут возникнуть трудности при закрывании капота.

2. Не подходит полярность выбранного аккумулятора. Чтобы определить полярность нужно посмотреть на расположение клемм со стороны лицевой этикетки.

3. В России принята прямая полярность. Это значит, что слева находится плюсовая клемма, а справа минусовая. В батареях европейских производителей все наоборот. Выводы на американских аккумуляторах могут располагаться на фронтальной стороне, а не сверху.

4. Емкость батареи не соответствует рекомендованной для вашей машины. При слишком низкой емкости возникнут сложности при запуске двигателя. В превышении емкости также нет ничего хорошего, так как генератор просто справиться с полной зарядкой такой батареи.

Как маркируются автомобильные аккумуляторы

ГОСТ

Российские аккумуляторы маркируются в соответствии с ГОСТом. К примеру, обозначение "6СТ-74" расшифровывается следующим образом:

- 6 (количество батарей в АКБ);

- СТ (батарея служит для вращения стартера);

- 74 (емкость батареи, установленная в ампер-часах);

DIN

Зарубежные производители используют совершенно другую систему маркировки.

Так на корпусе батареи с аналогичными характеристиками вы увидите число "5 74 012 068", где:

- 5 (максимальная емкость в ампер-часах);

- 74 (номинальная емкость);

- 012 (тип корпуса батареи);

- 068 (величина пускового тока составляет 680 А по стандарту EN).



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Радиатор охлаждения двигателя Обслуживание и ремонт 2
На вопросы:  «что же такое радиатор?», «как он работает?» и «для чего он нужен в автомобиле?» мы попробуем ответить в нашей статье, посвященной радиатору, как основному элементу системы охлаждения. Радиатор является главным элементом охлаждающей системы любог...
Выгодно купить универсальное моторное масло Обслуживание и ремонт 2
В настоящее время современная продукция для автомобильных двигателей различной марки занимает лидирующее место по продажам и востребованности на отечественном и мировом рынках. Современные методы производства моторных масел позволяют использовать в их изготовлении инновационные технологии, включающ...
Как заменить ремень ГРМ ваз 2114? Обслуживание и ремонт 2
Ремень грм ( газораспределительного механизма) является связывающим звеном важнейших элементов в двигателе (коленчатого вала, распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости). При движении он может оборваться, и машина попросту не поедет дальше, ведь будет потеряна связь между этими важными эл...