Покраска авто

Безусловно, на новых автомобилях краска смотрится идеально и привлекательно, со временем кузов каждого автомобиля постепенно начинает терять свою былую привлекательность и блеск. Также невнимательный водитель может поцарапать машину, или ещё хуже попасть в дорожно-транспортное происшествие. Это требует уже кузовного ремонта, а также покраски отдельных частей автомобиля и покраски всего кузова. 

Первым делом, при покраске автомобиля колористу или маляру необходимо точно выяснить заводской номер цвета автомобиля. Это необходимо для того, чтобы подобрать полностью идентичную краску для вашего автомобиля. Многие люди гордятся, что цвет им выбирал не человек, а компьютер. Но поверьте, компьютер вовсе не играет главную роль в этом процессе. Процесс подгонки краски разделяется на несколько основных частей. 

- Благодаря маркировке на бирке автомобиля, колорист может выяснить подлинный номер цвета краски вашего автомобиля. 

- Следующим этапом для колориста является подбор оттенков этого цвета. Ведь даже у определённого цвета могут быть сразу несколько оттенков, которые совершенно немного отличаются друг от друга. 

- После правильного подбора необходимого оттенка, колорист сопоставляет код краски с необходимым количеством и получает готовый рецепт покраски. 

- Опытные колористы используют специальные весы, чтобы правильно отмерять каждый компонент краски для достижения необходимого результата. 

Затем начинается процесс удаления старой краски при помощи шлифовальной машинки.

Покраска авто
В местах деформации кузова используется специальная автомобильная шпатлёвка и загустители. И только после всех этих процессов можно приступать к покраске вашего автомобиля.

При повреждении лакокрасочного покрытия автомобиля, а именно сколах, царапинах, облуплении краски, требуется покраска авто http://www.mega-tochka.ru/uslugi/pokraska/. Производить данный вид работ рекомендуется в качественном проверенном автосервисе, например качественная покраска автомобилей в СПБ производится компанией "Мега Точка".



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт дизельной топливной аппаратуры Обслуживание и ремонт 2
К сожалению, все, что в нашем мире создано человеком, рано или поздно выходит из строя. При этом, чем сложнее будет устройство, тем вероятность поломки намного выше. Дизельный двигатель – это прибор, который имеет сложную инженерную структуру, состоящую из множества элементов. Именно поэтому и...
Как установить регулятор давления топлива Обслуживание и ремонт 2
Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С о...
Что выгоднее: покупка автозапчастей в магазине или в Интернете? Обслуживание и ремонт 2
В сети Интернет намного выгоднее приобретать запчасти, поскольку цена там существенно ниже, чем на авторынках или в специализированных магазинах. В интернет-магазине удобно еще и то, что можно сразу посмотреть, есть ли нужный товар. Если его нет на складе или в каталоге – можно позвонить в слу...