Самостоятельная замена масла в гидроусилителе Ситроен

На сегодняшний день, у большинства людей есть собственные автомобили, на которых они каждый день ездят на работу или на отдых. Безусловно, они стараются заботится о своих машинах и вовремя менять масло и другие расходные материалы. Но мало кто даже подозревает, что на машинах, на которых установлен гидроусилитель рулевого колеса, необходимо через каждые три года эксплуатации менять масло. Конечно может быть вам повезёт и ничего страшного не случится в самый ответственный момент. Но возможно, что на большой скорости руль резко потеряет свою манёвренность, а это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Для того, чтобы заменить масло, необязательно ехать в дорогостоящие автосервисы, в которых с вас возьмут огромную сумму за его замену. Эту процедуру можно сделать и в домашних условиях. Ставит автомобиль на домкрат или подъёмник, и стараемся максимально выкачать старое масло из бачка гидроусилителя руля. Для этого можно использовать обычную грушу, которую можно купить в любой аптеке вашего города.

Самостоятельная замена масла в гидроусилителе Ситроен
После того, как всё масло удалено из бачка, снимаем его отсоединив крепления. Вам понадобится немного чистого бензина для того, чтобы тщательно промыть бачок от остатков старого масла. Шланг, который идёт от бачка нужно направить в подготовленное заранее ведро и вращая руль в разные вытеснять оставшуюся в системе жидкость. После этого оставляем бачок, чтобы он высох и снова устанавливаем его на прежнее место. Теперь можно смело заливать новое масло в бачок гидроусилителя руля и смело ездить и не заглядывать в него ещё три года. Эта процедура отнимет у вас минут тридцать свободного времени, зато сэкономит много денег и возможно вашу жизнь, ведь безопасность при вождении превыше всего.  

При повреждении автомобиля, могут возникнуть внутренние повреждения требующие ремонта. в частности компания СТО «Орбита» производить ремонт ситроен по приемлемой стоимости, качественно и быстро.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как проверить высоковольтные (ВВ) провода? Обслуживание и ремонт 2
Главной функциональной задачей проводов высоковольтных является осуществление передачи токового импульса между свечами и модулем зажигания. Если передача токового импульса будет выполнена качественно, то и топливо обязательно  воспламенится в цилиндре своевременно, что приведет к стабильной и п...
Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)? Обслуживание и ремонт 2
Одной из неприятностей владельцев автомобилей ВАЗ является появление нестабильной работы транспортного средства на холостом ходу. Могут возрастать или падать обороты, двигатель может просто глохнуть, пока машина находится в движении или когда вы сбрасываете передачу. Причиной всех неприятностей може...
Модуль или катушка зажигания Обслуживание и ремонт 2
 Модулем зажигания называется сложный электрический прибор, который способен генерировать ток напряжением порядка 30000 В и его передавать его к свечам зажигания. Связующим звеном модуля зажигания со свечами являются провода высоковольтные.  Модуль зажигания еще принято называть катушкой ...