Ключевые аспекты ремонта прицепов

В связи с наличием высокой конкуренции среди компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок, особые требования стали предъявляться специализированному транспорту. Это должна быть надёжная, износостойкая техника, из современных материалов, оборудованная разнообразными дополнительными конструкциями.

Чем сложнее такая конструкция, тем более квалифицированного сервисного обслуживания она требует. Особенно это касается ремонта прицепов, быстро и качественно выполнить который можно, используя только соответствующее оборудование, а также с помощью грамотных специалистов. Это объясняется необходимостью правильно диагностировать причину поломки или неисправности.

Среди самых распространённых причин можно назвать агрессивное воздействие окружающей среды и длительный срок эксплуатации прицепа. Как правило, эти факторы приводят к нарушению устойчивости прицепа (иногда даже всего транспортного средства), возможен отказ тормозной системы, становится сложно управлять машиной, поскольку во время езды она начинает «вилять».

При появлении хотя бы одного из таких нежелательных признаков необходимо не оттягивать ремонт прицепов – это, не только сэкономит средства, предотвратив более серьёзную поломку, но и сделает использование транспорта абсолютно безопасным как для водителя, так и для остальных участников движения.

Процесс ремонта состоит из устранения неполадок (реже полной замены) таких составляющих прицепа, как: подвеска, оси, амортизаторы, тормозные системы, а также других комплектующих. Современные автосервисы предлагают не только качественный ремонт прицепов, но также осуществляют установку новейших систем, самыми популярными являются ABS и EBS.

Ещё одним существенным моментом при выполнении ремонта прицепов является их видовое разнообразие, в зависимости от специфики перевозимых грузов, а также от условий проводимых перевозок. Исходя из каждого их конкретного вида, проводятся комплексные мероприятия, начиная от согласования работы тормозных систем тягача непосредственно с прицепом и заканчивая регулировкой соосности.

При ремонте тормозной системы прицепа имеет значение её производитель, поскольку существуют системы, в которых регулировочный болт (с его помощью измеряют давление) нужно откручивать строго по часовой или же против часовой стрелки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как проверить уровень масла в кпп? Обслуживание и ремонт 2
Одна из самых простых и очень значительных манипуляций в ходе эксплуатации автомобиля - проверка уровня масла в кпп. Его нужно осуществлять  примерно два-три раза месяц, чтобы предотвратить возможную протечку и как следствие - ремонт кпп, который будет совсем не кстати в жизни водителя. А особе...
Покраска авто Обслуживание и ремонт 2
Безусловно, на новых автомобилях краска смотрится идеально и привлекательно, со временем кузов каждого автомобиля постепенно начинает терять свою былую привлекательность и блеск. Также невнимательный водитель может поцарапать машину, или ещё хуже попасть в дорожно-транспортное происшествие. Это треб...
Сколько заряжать автомобильный аккумулятор? Обслуживание и ремонт 2
Функционирование с перебоями этого элемента в автомобиле создает большие проблемы владельцу и накладывает ряд ограничений в использовании машины. Особенно проблема исправной работы устройства актуальна в зимний период времени. Связано это особенностью аккумулятора при температурах окружающей среды н...