Ремонт дефектов кузова без последующей покраски

Несмотря на аккуратное вождение автомобиля, с течением времени на нём всё равно образуются небольшие царапины и другие дефекты. Есть водители, которые умудряются ездить на машинах с немалыми вмятинами, но с неповреждённой краской. В ремонтную мастерскую такие люди обращаются только в том случае, если повреждения кузова достаточно серьёзны.

Но ведь автомобиль не должен так выглядеть! Лучше, когда его кузов оказывается гладким, колёсные диски сверкают на солнце, а все агрегаты исправно работают. Соблюдать два последних условия не так уж и трудно, а вот что касается кузова, то тут требуется технология PDR или способ исправления вмятин на кузове без следующей за этим делом покраски. Единственное, что может понадобиться – это полировка отремонтированной поверхности, да и она не всегда нужна. Ремонт автомобиля всегда лучше осуществлять путем наименьшего масштаба работ, и при этом лучше если работу будут делать квалифицированные специалисты Intact Motors.

Ремонт по данным методом хорош тем, что он стоит, не так дорого, как остальные способы ремонта, при нём не нужно частично разбирать машину.

Ремонт дефектов кузова без последующей покраски
Да и по времени такой ремонт тянется от десяти минут до нескольких часов, в зависимости от характера повреждения. Кроме того, кузов, исправленный по технологии PDR, позволит в будущем продать машину, не снизив цену. Ведь при ремонте традиционными способами следы работы быстро обнаруживаются, а, соответственно, машина теряет в цене. Да и будущий покупатель вполне может дотошно изучить машину, вплоть до отправки её на экспертизу для проверки наличия или отсутствия невидимых снаружи дефектов.

Если человек решил отремонтировать кузов, применяя PDR, то первое, с чем он столкнётся – поиск хорошего квалифицированного мастера. Это связано с тем, что для подобных работ требуется множество инструментов, среди которых: расширительные подушки, лампы специальной конструкции для подсветки повреждённого места, а также термоклей, пистоны, лифтер и специализированный растворитель, и многое другое. Но это, так сказать, набор обычного мастера. У профессионала же приспособлений и инструментов намного больше. Но главное при таких работах не столько инструменты, а сколько знания мастера, его умение работать со специализированным инструментом, буквально чувствовать, в какой ситуации какое приспособление нужно. Хороший мастер будет производить работы, не спеша, отсоединяя деталь, он не поцарапает её, и не сдерёт обшивку, а при полировке отремонтированного покрытия не станет шлифовать до такого состояния, что слезет лак.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему BMW лучше обслуживать в автосервисе? Обслуживание и ремонт 2
 Лучше всего отдать свой BMW обслуживать в автосервис бмв. Обычно высота въездных ворот составляет 4.5 м, обширная площадь ремонтной зоны может быть свыше 500 кв. м – это позволяет качественно ремонтировать любые автомобили. Некоторые автосервисы могут похвастаться собственными охраняемым...
Замена сцепления на ВАЗ-2109 своими руками Обслуживание и ремонт 2
Чтобы собственноручно осуществить замену деталей, нужно отыскать монтировки, упоры, домкрат, «козлы», набор головок и автоключей, оправки, отвертки, съемники, бак, чтобы слить жидкость из трансмиссии. Вначале будут необходимы головки 24, 8, а также ключи 8, 17, 10, 13. Используя упоры фи...
Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Желание сэкономить на той или иной покупке в последнее время носит прямо таки глобальный характер. И сэкономить, как показывает практика, можно двумя разными способами. Первый способ заключается в покупках по акции, с использованием специальных купонов или банальном торге. Однако есть и второй, на п...