Парктроники

Парктроники существуют как проводные, так и беспроводные. Но суть их сводится к одному – упростить процесс парковки. При движении задним ходом они оповещают водителя о дистанции до преграды за счет датчика, который излучает импульсную ультразвуковую волну. Волна отражается от препятствия и возвращается обратно к датчику. Датчик, в свою очередь, выводит информацию при помощи звука и графика.

Плюсом беспроводного парктроника является его простота при установке, что позволяет затратить меньше сил при монтаже и избежать прокладки проводов от датчиков к анализатору. Минусом же будут служить воздействия различных помех, которые проводным парктроникам не свойственны.

Датчики обычно устанавливают на заднем бампере. Связано это с тем, что движение задним ходом является более опасным. Чтобы водитель был уверен в отсутствии препятствий, которые могут быть с водительского места не видны, можно установить парктроники и спереди.

При установке датчика в нужное место, его врезают в бампер. Для этого делают специальные отверстия, куда они будут вмонтированы.

Парктроники
Это касается только проводной системы.

В другом же случае, датчики более крупные и врезать их в бампер не получится. Поэтому они подвешиваются снизу бампера или накладываются прямо на него. Второй вариант выглядит не очень красиво, но зато наименее защищен от грязи.

Для выбора парктроника любого типа необходимо учитывать следующие параметры:

- чувствительность к препятствию;

- помехозащищенность;

- метод оповещения.

Владельцам автомобилей, имеющих эту функция, нужно помнить об обслуживании парктроников. Грязь, влагу или налипший снег следует своевременно протирать, иначе нормальная работа будет невозможна и появятся ложные срабатывания. Надежность крепления также следует периодически проверять. Это позволит вам быть всегда уверенными в безопасности и надежности срабатывания устройства, а также позволит сэкономить средства продлив работу парктроников. Купить парктроник на камри v40 здесь

Полностью доверять системе все-таки не следует, ведь она нужна для помощи водителю, а все остальное зависит от опыта и реакции.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена переднего подшипника ступицы на ВАЗ-2108 Обслуживание и ремонт 2
В подвешенном состоянии неисправный подшипник, при наличии люфта, будет издавать глухие стуки. Нажав на тормоза, можно проверить люфт в шаровой опоре. Обычно подшипник меняют, когда не помогает никакая регулировка. А отрегулировать его можно, просто подтянув гайку ступицы. Выпрессовав старый подши...
Датчик аварийного давления масла Обслуживание и ремонт 2
  Далеко не каждый водитель авто хорошо разбирается в его устройстве. Однако этого и не требуется, поскольку всевозможные датчики способны вовремя оповестить автомобилиста о неисправностях. Одним из важнейших датчиков является датчик аварийного давления масла (ДАДМ). Когда давление масли слишко...
Преимущества покупки контрактных КПП? Обслуживание и ремонт 2
На рынке такие запчасти появились недавно. Под контрактными КПП подразумевают коробки, которые были восстановлены заводским способом с использованием новых технологий в ремонте. Со временем производитель может модернизировать конструкцию АКПП: увеличить износоустойчивость, доработать экономичность, ...