Парктроники

Парктроники существуют как проводные, так и беспроводные. Но суть их сводится к одному – упростить процесс парковки. При движении задним ходом они оповещают водителя о дистанции до преграды за счет датчика, который излучает импульсную ультразвуковую волну. Волна отражается от препятствия и возвращается обратно к датчику. Датчик, в свою очередь, выводит информацию при помощи звука и графика.

Плюсом беспроводного парктроника является его простота при установке, что позволяет затратить меньше сил при монтаже и избежать прокладки проводов от датчиков к анализатору. Минусом же будут служить воздействия различных помех, которые проводным парктроникам не свойственны.

Датчики обычно устанавливают на заднем бампере. Связано это с тем, что движение задним ходом является более опасным. Чтобы водитель был уверен в отсутствии препятствий, которые могут быть с водительского места не видны, можно установить парктроники и спереди.

При установке датчика в нужное место, его врезают в бампер. Для этого делают специальные отверстия, куда они будут вмонтированы.

Парктроники
Это касается только проводной системы.

В другом же случае, датчики более крупные и врезать их в бампер не получится. Поэтому они подвешиваются снизу бампера или накладываются прямо на него. Второй вариант выглядит не очень красиво, но зато наименее защищен от грязи.

Для выбора парктроника любого типа необходимо учитывать следующие параметры:

- чувствительность к препятствию;

- помехозащищенность;

- метод оповещения.

Владельцам автомобилей, имеющих эту функция, нужно помнить об обслуживании парктроников. Грязь, влагу или налипший снег следует своевременно протирать, иначе нормальная работа будет невозможна и появятся ложные срабатывания. Надежность крепления также следует периодически проверять. Это позволит вам быть всегда уверенными в безопасности и надежности срабатывания устройства, а также позволит сэкономить средства продлив работу парктроников. Купить парктроник на камри v40 здесь

Полностью доверять системе все-таки не следует, ведь она нужна для помощи водителю, а все остальное зависит от опыта и реакции.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт тормозных суппортов с помощью ремкомплекта Обслуживание и ремонт 2
Исправность и эффективность тормозной системы автомобиля является неотъемлемой и основной составляющей безопасности движения. Одним из элементов тормозов транспортных средств как грузовых, так и легковых, является суппорт. Основная функция суппорта в сдавливании тормозных колодок к диску, за счёт че...
Ремонт автомобилей: как выбрать хорошего механика и сэкономить на ремонте Обслуживание и ремонт 2
Для большинства автовладельцев ремонт автомобиля является неизбежной частью жизни. Независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью ремонта. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать хорошего механика и сэкономить на ремонте. ...
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...