Институт страховой безопасности США организовал краш-тесты для 9-ти вседорожников. Только 3 из них смогли получить высокие отметки за защиту автомобилиста.
С 2014-го положительную оценку могут получить авто, успешно выдержавшие столкновение с 25-30 процентным перекрытием. Вместе с тем, они должны демонстрировать повышенную защиту пассажиров и в других 4-х типах краш-тестов. Машины должны обладать в качестве опционного оборудования электронными системами контроля фронтальных столкновений.
Наиболее безопасными авто были признаны вседорожники Highlander от Toyota и Equinox от Chevrolet, а также его «близнец» Terrain. Последние 2 автомобиля, по утверждению экспертов, удостоились высоких оценок благодаря модернизации передней структуры корпуса и усилению передних стоек. Единственное замечание вызвало наличие боковой шторки, оставляющей пространство, в которое могут попадать отколовшиеся элементы корпуса.
Самый негативный результат продемонстрировал Honda Pilot, корпус которого сильно деформировался. К примеру, педаль тормоза была смещена на 43 см вовнутрь. Только небольшая часть головы тестового манекена получила защиту от подушки безопасности.

Предпоследнее место заняла Mazda CX-9, стойка передней двери которой вдавилась вовнутрь на 42 см, из-за чего произошел контакт колеса с левым коленом манекена. При этом не произошло срабатывание боковой подушки, а рама двери произвела удар по голове. Подушка Grand Cherokee полностью закрыла и зафиксировала голову «водителя», однако слабое натяжение ремня привело к ее соскальзыванию.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.