Функционирование системы смазки двигателя

Чтобы лучше всего представить себе то, по какому принципу происходит работа системы смазки в двигателе авто, необходимо провести его изучение в разрезе. Когда моторное масло отправляется в двигатель, то заполняет картер полностью, а далее, по соответствующим каналам, попадает в масляной насос системы, который проводит его через специальный фильтрующий элемент. Рассмотрим обыкновенный 4-х цилиндровый двигатель - именно он, по общему мнению разработчиков, наиболее популярен и востребован среди силовых агрегатов.

У масляного фильтра существует его главная задача – это удаление из масла любых инородных отложений, которые могут постоянно скапливаться в масле во время функционирования двигателя. После очистки через соответствующий фильтр, масло отправляется к коленчатому валу двигателя, где смыслом его наличия является обеспечение смазки подшипников, улучшение их работы. После этого оно разбрызгивается по стенкам цилиндра и поршня, это позволяет тем самым создавать защиту и охлаждение указанных частей, которые по своей специфике работы в системе являются трущимися, что , соответственно, требуют дополнительно масла для увеличения эффективности функционирования.

Функционирование системы смазки двигателя



В самой системе наличествует давление, поэтому масло выходит в верхнюю часть двигателя, проводится по каналам, смазывает собой газораспределительный вал, а также толкатели клапанов, что в конечном итоге позволяет гарантировать надёжность и мягкость их работы. Почти любые виды моторного масла своей работой образуют разного рода отложения, которые образуются в двигателе на деталях, представляют собой нагар, а также лак или же продукты сгорания горючего, его окисления. От такого ускоряется изнашивание деталей. По мере функционирования и сопутствующего окисления загрязняется масло: оно утрачивает ту требуемую вязкость, которой обладает в начале, соответственно падает и уровень защиты от износа тех деталей, которые трутся во время работы.

Важнейшую задачу в функционировании цилиндропоршневой группы выполняют компрессионные и маслосъёмные кольца: перекрывают газы из камеры сгорания, и не допускают их в масло. В “канавках” поршневых колец скапливаются отложения, поверхности теряют сопряжение, поэтому газы попадают в масло и способствуют его окислению: оно утрачивать свои свойства. Для защиты подходят различные присадки, но их использование рекомендуется только после советов со специалистами.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Масляные фильтры Bosch и Profit: какой лучше? Система смазки
Масляный фильтр – это фильтрационный элемент, предназначенный для очистки моторного масла от загрязнений и различных примесей. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и прочих узлов. Благодаря ему стала возможна тонкая степень очистки от возможных загрязнений среди всех используемых автомоб...
Что делать если двигатель ест масло? Система смазки
Масло – это «кровь» любого двигателя, и любые проблемы с ней могут вылиться в весьма серьезную поломку. Все первопричины условно можно поделить на две группы: непосредственно связанные с самим некачественным маслом, и с самыми что ни на есть техническими дефектами. Самая распростр...
Почему темнеет масло в движке? Система смазки
Достаточно часто владельцы авто жалуются, что машинное масло быстро чернеет. С подобным явлением сталкиваются хозяева не только поддержанных, но и новых машин. Далее рассматриваются причины этого явления, насколько оно опасно для мотора, а также как с этим бороться. Вначале уточните две вещи, почерн...