Диагностика и ремонт ходовой

Чтобы автомобиль безопасно и исправно функционировал - нужно проводить своевременную диагностику ходовой. Это подразумевает осмотр колес, задней и передней подвески, рамы. При эксплуатации и при отсутствии таковой указанная система испытывает значительные нагрузки. На долю элементов ходовой приходится поглощение ударов, толчков, связанных с неровностями дорожного покрытия. Это приводит к быстрому износу узлов ходовой. 

Управляемость, безопасность и комфорт автотранспорта обусловлены состоянием элементов ходовой. Обычно диагностику ходовой следует выполнять систематически. Есть рекомендуемый пробег, после которого стоит задуматься над этим вопросом: десять – тридцать тысяч километров пробега. Разница в цифрах обусловлена различными условиями эксплуатации, качеством дорожных покрытий. Не стоит дожидаться появления видимого износа, поломки деталей. Если один узел будет поломан, то это может привести к повреждению иных составляющих в автомобиле.

Порой диагностику, ремонт ходовой проводят раньше срока. То есть, раньше пройденных десяти тысяч километров пробега. Причинами обращения к специалистам, контакты которых можно найти здесь, являются появление гула при движении, возникновение стуков.

Диагностика и ремонт ходовой
О поломке рулевой рейки может сигнализировать увеличение зазора в рулевом колесе (люфта), неустойчивость автотранспорта при езде на большой скорости. Это нередко сигнализирует о том, что крепления рулевых тяг слишком износились и их нужно заменить. 

О проблемах с ходовой можно узнать и о том, что при поворотах заметен увеличенный угол крена кузова. Барабаны или тормозные колодки могут поломаться – об этом можно догадаться по тому, что при торможении автомобиль начинает отклоняться в сторону, также признаком поломки может быть увеличенный тормозной путь. Заметив вышеизложенные факторы, непременно обращайтесь за диагностикой, ремонтом автотранспорта.

При диагностике проверят состояние амортизаторов. Для этого задействуют специальный прибор, ведь на глаз не увидишь, насколько изношен амортизатор. Также проверят пружины на упругость. Даже, когда автомобиль стоит на стоянке, то пружины испытывают нагрузку, что сказывается в потере упругости, иногда они даже ломаются. 

Обязательно осмотрят опорные чашки пружин, чтобы убедиться, что в них нет дефектов, повреждений. Если речь идет об автотранспорте, оснащенном пневматической подвеской, то осмотрят пневмобаллоны. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как поменять стойку в автомобиле? Ходовая часть
Вас интересует вопрос о том, как поменять стойку в машине своими руками, тогда вы пришли по адресу. Данная статья расскажет, как поменять стойку в автомобиле и, что для этого нужно. Сразу хотелось бы заметить, что главный признак неисправности стоек стабилизатора – это характерный стук в подв...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109/2114 Ходовая часть
Наверняка каждый автовладелец Ваз 2109/2114 (впрочем любого автомобиля ВАЗ), отъездивший на нем с годик другой, а то и пару месяцев сталкивался с проблемой поломки заднего ступичного подшипника. И оп процессе замены подшипника знает не понаслышке, процесс сей достаточно прост и вся работа занимает п...