Лада Гранта мотор Ваз 21126 замена поршневой группы

Новый двигатель Лада Гранта 21116 по своей сути это всё тот же 1.6 литровый двигатель 21114 подвергшийся глубокой модернизации.

Причиной, по которой Вазовцы решились на такой шаг, стала необходимость перехода на новый экологический класс.

Создавать новый двигатель экономически довольно затратно, поэтому проектировщики пошли по проторенной дорожке, модернизации уже имеющегося старичка, зарекомендовавшего себя исключительно с положительной стороны. Обновление восьмиклапанника началось с копирования старшего брата шестнадцатиклапанного двигателя. Так унифицировать удалось шатун с вкладышами, поршневые кольца и палец. В блок цилиндров по аналогии с двигателем 21116 установили масляные форсунки для охлаждения поршней, а обработку рабочей поверхности цилиндров завершили платохонингованием. Однако из-за повышенных требований, таких как больший ресурс, на 40 тыс.км. по сравнению с шестнадцатиклапанником, модернизировать пришлось куда больше деталей. Новый выпуск облегчили и объединили с катколлектором. Дроссельной заслонкой на новом двигателе управляет электроника, заняв место традиционно устанавливаемого тросика. Большая работа была проведена с поршнями, их облегчили, ввели анодирование первого кольца, а на юбку начали наносить графитовое покрытие.

Головка блока цилиндров подверглась не меньшим изменениям, которые потребовали увеличить её высоту на 1.2 мм.

Лада Гранта мотор Ваз 21126 замена поршневой группы
Газовые каналы после компьютерного моделирования были изменены для улучшения пропускной способности. Увеличились каналы системы охлаждения.

Прокладка ГБЦ стала двухслойной, что положительно сказалось на надёжности стыковки с блоком цилиндров. Недостатком такой глубокой модернизации стало, то, что теперь при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, поэтому особое внимание было уделено именно приводу ГРМ. Новый ремень ГРМ от фирмы «Гейтс» рассчитан на весь ресурс двигателя! Его замена предусмотрена только на пробеге 200 тыс. км. Замена ремня ГРМ в Краснодаре в надежном автосервисе, оборудованном сертифицированными приборами в купе с квалифицированными специалистами - позволит проехать Гранте еще до 100-150 тыс. км. Такого результата помог добиться автоматический натяжитель ремня, что в свою очередь положительно отразилось на ресурсе водяного насоса, который довольно часто страдал от перетяжки ремня. На самом водяном насосе установили более качественные подшипники и сальники, не исключено, что и этот узел сможет без проблем пережить общий ресурс двигателя.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Нестабильные обороты двигателя: почему возникают и как устранить Двигатель
Ваше авто отлично "бегало" всю зиму, а с наступлением весны ваш двигатель начинает, мягко говоря, капризничать. Сегодня мы разберемся с вопросом - почему бензиновый двигатель неровно работает на холостом ходу. Итак! Наиболее часто причиной сбоя в работе двигателя является нарушение процесса сгорани...
Как устроен турбокомпрессор? Для чего он нужен? Двигатель
Что такое двигатель с турбонаддувом? Еще несколько десятилетий назад двигатели с турбонаддувом воспринимались как элемент фантастических машин из будущего или красивых компьютерных игр. И даже после реализации гениальной идеи несложного способа увеличения мощности двигателя такая возможность долгое...
Неисправности помпы Система охлаждения
Автомобиль состоит и разных сложных механизмов и агрегатов, одним из таких и является насос системы охлаждения (помпа). При неисправности помпы лучше обратиться к специалистам, если не хватает опыта выявить неисправность и ее устранить самостоятельно. Но прежде попробуйте, все же разобраться в чем з...