Готовим блок цилиндров двигателя машины к расточке

Готовим блок цилиндров двигателя машины к расточке

Иногда автомобилю требуется ремонт. Например, если начал барахлить двигатель, проблема может быть в блоке цилиндров. Как известно, расточить блок цилиндров весьма непросто. При этом нужно понимать, для чего вам требуется такая операция, как расточка блока цилиндров. Если вам просто хочется увеличить ремонтные размеры поршней, производить расточку не следует, так как, используя качественный хонинговальный станок, можно избавиться от необходимости выполнения такой процедуры. Это позволит вам не думать о расточке и в будущем.

Проблемы при подготовке к расточке

Как правило, расточка блока необходима, когда цилиндры изнашиваются неравномерно. При продолжительной эксплуатации наблюдаются небольшие деформации. Кроме того, могут возникать погрешности, если блок делался без соблюдения технологических требований. Наиболее распространённые ошибки — непараллельные цилиндровые оси. Специалисты смогут справиться с проблемой геометрии. В результате расточки нужно получить:

  • полную параллельность цилиндровых осей;

  • перпендикулярность к основной поверхности.

Основные сложности в ходе работ

Проблемы при расточке могут быть связаны с первоначальным поиском базовой поверхности, в отношении которой растачиваются цилиндры.

Готовим блок цилиндров двигателя машины к расточке
Опытные мастера знают, что это постель подшипников. Прежде всего, необходимо добиваться перпендикулярности к оси коленвала от цилиндровых осей.

Чтобы правильно установить цилиндровый блок, требуется ещё одна привязка его к базовой поверхности, так как постель подшипников имеет круглую форму. В качестве базовой поверхности используется верхняя часть блоковой плоскости. С учётом этой поверхности устанавливают блок так, чтобы добиться перпендикулярности к данной плоскости. Максимальной точности, как в том случае, когда выполняется ремонт коленвала, здесь не требуется. Это объясняется тем, что поперечный наклон цилиндра оказывает влияние лишь на минимальный припуск, который получается в ходе расточки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как устроен турбокомпрессор? Для чего он нужен? Двигатель
Что такое двигатель с турбонаддувом? Еще несколько десятилетий назад двигатели с турбонаддувом воспринимались как элемент фантастических машин из будущего или красивых компьютерных игр. И даже после реализации гениальной идеи несложного способа увеличения мощности двигателя такая возможность долгое...
Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор) Двигатель
Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10) 2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа. 3. Снимаем клапанную крышку, о...
Ремонт двигателя грузового автомобиля Двигатель
Обычно ремонт грузового двигателя начинается с установки степени износа газораспределительного механизма, размещенного в головке блока. Нередки трещины, появляющиеся в самой головке. Если дизельные агрегаты испытывают максимальные нагрузки, то на участках головки блока возникают трещины. Трещин...