Машина это, безусловно, вещи очень хрупкая, даже притом, что она состоит из металла. Например, лакокрасочное покрытие, которое во многом делает основу привлекательному виду машины, всегда подвержено деформации, так как во время движения по кузову ударяют и камни, и песок, шлифующий краску. Само собой, что через какое-то время такие дефекты становятся более чем, заметны и их стоит удалить.
Чаще всего подобные сколы и ямы на краске делятся на три группы.
К первой группе относятся обычные царапины, которые повреждают только лакокрасочное покрытие и не доходят до грунтовочного слоя. Заделать подобные царапины можно с помощью полировки, обычной тряпкой или специальным полирующим прибором. Полировка убирает слой краски и тем самым делает участок ровным. Стоит отметить, что пользоваться такой технологией стоит не только на местах, где уже появились видимые царапины, а по всему кузову не реже одного раза в полгода, чтобы машина приобретала блеск и свежесть.
Второй тип деформации относится к повреждениям, которые проникают в грунтовочный слой, и сюда же можно включить уже третий тип, когда повреждается и металлическая основа кузова. Тут обычной полировкой не обойтись, так как нужно восстановить не только лакокрасочный слой, но и грунтовку. Работа достаточно дорогостоящая, так как специалистам приходиться снимать краску на проблемном участке, заделывать грунтовкой повреждённое место, а если потребуется даже выравнивать вмятины и заваривать повреждения металла. Половина цены такой работы относится к перекраске лакокрасочного покрытия, и подбору необходимого цвета. Самому произвести подобную работу можно, но без компьютерного подбора правильного цвета, на кузове может виднеться пятно другого оттенка.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.