Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3

Закончив вторую часть о музыке и прочих мелочах, перейдем теперь к технической части. Динамику автомобилю обеспечивает 98-сильный 16-клапанный двигатель. По моим ощущениям, его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении, как при старте на светофоре, так и при обгонах и движении на трассе. Разгонял свой авто до 170 км/ч, дальше не позволила дорога, хотя можно было и ещё больше. Да и надо ли больше на наших-то дорогах! Крейсерская скорость в 130-140 км/ч на трассе ощущается вполне комфортно. Расход топлива при этом 7.6-7.8 л/100км. 

Если ехать 100-120 км/ч – около 7 л/100км. Бензин – 95. Заливать 92 не пробовал – запрещает инструкция по эксплуатации, а также по соображениям гарантии. По прошествии года эксплуатации автомобиля хотелось бы отметить, что в нём нравится и нет.

В целом автомобиль устраивает, о покупке не пожалел. Рулить с усилителем одно удовольствие. Климат-контроль позволяет создать комфортную температуру в салоне.

Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3
Удобно в дождь с помощью кондиционера осушать салон, чтобы не запотевали стёкла. Зимой тоже не мёрз. Тормоза с ABS позволяют избежать нежелательного заноса при торможении на скользкой дороге. Очень помогает парктроник при движении назад, так как из-за объемного багажника не видно, что творится сзади автомобиля. Багажник хетчбека вместительный и при несложенных задних сидениях, а если их сложить, то можно получить ещё большее грузовое пространство, практически для любых хозяйственных запросов, плюс есть подсветка багажника.  

Что не понравилось.

На начальном этапе - не удобная кулиса переключения коробки передач. Великоваты ходы, не поймешь включил передачу или ещё нет. Сейчас толи привык, толи приработалась коробка, неудобства не испытываю. Планирую дальнюю поездку в СПб, надеюсь проблем не позникнет. Впрочем при каких либо серьезных проблемах поеду на СТО по гарантии, пусть проверят пожет требуется ремонт акпп петербург дорога дальняя.

На автомобиле применена саморегулирующаяся система в приводе выключения сцепления и на определенных этапах в ней появляются неприятные щелчки, порой раздражает. Потом прирабатывается, пропадает.

На плохой дороге гремит пластик и полка багажника, надеюсь это в скором времени исправить шумоизоляцией.

Интересный профиль имеет педаль акселератора, порой её изгиб цепляет коврик на полу, из-за чего она может не сбрасываться, когда отпускаешь с неё ногу. Слежу за ковриком, чтобы не уезжал вперед.

Зимой стали моргать светодиоды в плафонах освещения салона и передних дверей, которые в скором времени перестали светить окончательно. Вот, пожалуй, и всё, что не понравилось. В следующей части расскажу о том, что ломалось. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Chevrolet Cruze – признание мирового уровня Обзоры
Chevrolet Cruze hatchback – самая яркая и эффектная модель своего семейства. В первую очередь в глаза бросаются выверенность линий кузова и прекрасный дизайн всего экстерьера. Харизматичный облик и уверенный взгляд этого автомобиля привлекают всеобщее внимание. Эргономика и высококачественная...
Необычный автомобиль Chevrolet Turbo Titan III 1966 года Обзоры
Нашему вниманию сегодня предоставлен необычный автомобиль, Chevrolet Turbo Titan III. Работающий на газотурбинном двигателе, спроектированным в 1966 году, но так и не получившем массовое распространение. В те годы инженеры и проектировщики завода Chevrolet, посчитали, что наиболее лучшим вариантом ...
Обзор «Nissan Terrano» 2015 г. вып. Обзоры
Японский кроссовер имеет несомненное преимущество – невысокую стоимость. Внешний облик автомобиля привлекает внимание строгими и аккуратными линиями, особенно, это видно по радиаторной решетке. Задние фары стали более крупными, чем у предыдущей модели. Выглядит автомобиль очень представительно...